= Сообщение: 3402 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          26 Aug 15 17:04:04
Кому : Alex Korchmar                                       26 Aug 15 17:04:04
Тема : Сделать загрузочную флешку из произвольного образа .iso
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55dda191
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502222@ddt.demos.su>+ccf07719
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502224@ddt.demos.su>+f32eaaa8
Dear Alex,

26 Aug 15 13:31, you wrote to me:

AK> с теми тремя дисками на которых ты их попробовал.

Лично я их не пробовал ни на одном диске. Но в документации к разнообразным загрузочным сидюкам вроде Hiren тот же Rufus или UltraISO постоянно рекомендуется.

AK> откуда она знает, какую неведомую херню ты записал на этот диск?

Вот и мне интересно, откуда.

Короче, все твои дальнейшие рассуждения о том, как сабж сложен и почему невозможен, неинтересны. Интересно было бы послушать, как сделать можно и как сделано. Только ты этого не знаешь, к сожалению.

AK> так - очень вряд ли. Скорее всего они умеют опознавать штуки три
AK> распространенных варианта и эмулировать им диск либо отрубать их
AK> собственную эмуляцию, сразу передавая управление куда-нибудь поближе к
AK> их досовскому загрузчику.

Те же Hiren и С9PE - AFAIK какой-то жуткий компот из (sys)linux и grub. Впрочем могу ошибаться, но на вид именно что неведомая хрень. Не думаю, что Rufus построен на распознавании нескольких распространенных сборок.

На основе распознавания конечного числа *технологий* создания таких мультизагрузочных сборок - готов поверить. Но эти технологии и есть самое интересное.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)