Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3412 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          27 Aug 15 09:06:00
Кому : Alex Korchmar                                       27 Aug 15 09:06:00
Тема : Сделать загрузочную флешку из произвольного образа .iso
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55de82b0
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502227@ddt.demos.su>+01794750
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502302@lnfm1.sai.msu.ru>+906ee500
Dear Alex,

Ну вот на http://rufus.akeo.ie/ есть "Неполный список ISO-образов, с которыми Rufus умеет работать". Список достаточно солидный IMHO.

AK> все они предполагают бинарный загрузчик, который может внутри делать
AK> любую магию, в bootfile можно полноценную операционную систему
AK> поместить, это тебе не 250 байт mbr, остающиеся после таблиц и
AK> обязательных приседаний.

AK> выдрал, и что? Это бинарник. Рассчитывающий увидеть под собой
AK> физический диск с вполне предсказуемой и ни разу не похожей на hdd
AK> (которые эмулируют твои любимые флэшки) геометрией и файловой
AK> системой.

Я согласен, что задача выглядит как непростой challenge, но ведь решена для внушительного списка исошников.

Кстати припоминаю, что есть еще один программно-независимый способ. Знакомые железячники показывали как-то хакерски перепрошитую флешку, которая умеет видеться как USB CD-ROM, а лежащий на ней исошник представлять как вставленный в него диск.

AK> то есть тебя ни на какие мысли не наводит тот факт, что это два разных
AK>  бинарника?

Еще раз. Я употребил слово "Syslinux" не как название бинарника, а как название всего проекта, включающего syslinux, isolinux, pxelinux и еще кучу всего.
http://www.syslinux.org/

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)