= Сообщение: 4429 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          22 Aug 16 00:27:34
Кому : Alex Korchmar                                       22 Aug 16 00:27:34
Тема : BE (boot environments)
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+57b9e61a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505722@ddt.demos.su>+39f477cd
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505739@ddt.demos.su>+f006acc8
Dear Alex,

21 Aug 16 19:30, you wrote to me:

AK> я бы для этого использовал ремонтную флэшку, еще не разучившуюся
AK> грузиться просто с ufs.

Да, можно. В этом случае можно не переименовывать импортируемый зпул, а просто -R его в сторонку. Но вопрос остается, не поплохеет ли загрузочному зпулу после того, как он побывал в другой системе? И надо ли на Системе 2 делать export?

AK> и вот по этой причине в линуксные labels я всегда добавляю hostname,
AK> ага ;-) (а промышленные системы норовят монтировать вообще по uuid)

В случае ufs я тоже иногда делаю монтирование по /dev/ufsid, но мы сейчас речь ведем про zfs.

AK> ты спросил ячтоединственный ;-)
AK> вполне может встать колом и ждать того, что у нее
AK> то ли в недрах boot vars то ли прямо в zpool.cache или как он там
AK> окажется.

Вот-вот.

AK> По той же самой причине - мало ли чего еще ты наподключал к этой
AK> системе, и где случайно можно найти /etc и /usr прямо как настоящие,
AK> но не те.

Да уж, в случае zfs с ее mountpoint, canmount, mounted и проч. это может быть неочевидно.

AK> guidelines все в покойном сане остались, сейчас  - что стадо обезьянок
AK>  (необязательно даже имеющих отношение к openzfs) понаделают, то и
AK> будет, и апеллировать не к кому.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)