= Сообщение: 4616 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          11 Oct 16 09:54:04
Кому : Alex Korchmar                                       11 Oct 16 09:54:04
Тема : Доверенные сертификаты в Firefox
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+57fc5d60
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506226@ddt.demos.su>+b10a8316
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+065ee18b
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506244@ddt.demos.su>+181995be
Dear Alex,

10 Oct 16 09:03, you wrote to me:

AK> удали один, но распространенный. COMODO, например. Тем более что это
AK> proven pidors. Зайди на, скажем, habr. Удивись. Порадуйся, что там
AK> хотя бы не вся страница рисуется скриптом, берущимся с какого-нибудь
AK> akamai (таких тоже полно)

Да, стили все поехали безобразно, хотя текст еще читаем. Хороший пример, спасибо.

Интересно будет посерфить с отключенными сертификатами на предмет, какие сайты сохранят хотя бы минимальную работоспособность.

AK> Еще попробуй что-нить купить у fasttech,
AK> тоже занятно выглядит (но там хотя бы понятно, когда заходишь, что
AK> надо ждать сюрприза, а у хабра ничего не видно)

AK> для этого совершенно не нужно героически отключать их все.

Ну вот ты знал, что для получения наглядных спецэффектов надо отключить КОМОДО, а я не знал.

На этот счет разные мнения существуют, например https://www.schneier.com/blog/archives/2016/10/security_design.html

AK> А "trusted certificates" - банальное вымогательство, тикет про
AK> Честного Ахмада копченые мудаки старательно закрывают раз за разом (у
AK> кого есть логин - переоткройте, плиз, давно пора),

Это ты про что? Ман что?

AK> Можно попробовать пособирать желающих в palemoon'овском форуме -
AK> автора, скорее всего, легко убедить(кнопку continue он вернул и сам,
AK> его убогие не заботят). Вопрос в сложности фичи. Поскольку там
AK> выпилено наверняка все под корень.

А это?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)