= Сообщение: 4823 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          27 Nov 16 22:17:36
Кому : Alex Korchmar                                       27 Nov 16 22:17:36
Тема : ограничить доступ в Интернет
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+583afd1f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506533@ddt.demos.su>+16065b4d
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506534@ddt.demos.su>+cec5206b
Dear Alex,

27 Nov 16 13:25, you wrote to me:

AK> заповедник. мда.

AK> интересно, как можно убить смартфон? Hе привести в нетоварный вид, а
AK> именно убить - это надо быть очень технически одаренным.

Надо быть не технически одаренным, а просто лосем. Как они себя ведут на переменах, расколотить экран - раз плюнуть.

AK> э... то есть ему уже не десять лет? Тогда, по-моему, тебя нае...

13 лет. Но слава Богу, пока (?) речь не идет о какой-то ожесточенной борьбе, где сын будет хитро обходить мои ограничения, а я затыкать дыры в защите. У нас нормальные отношения, а сабж будет работать как напоминание излишне не задротствовать. Сейчас, когда в 23 час. интернет отключается по крону, он спокойно идет мыться и почитать книжку и т.п. А вот когда родителей дома нет, теряет счет времени и не отходит от компа.

AK> давеча вот приходили к нам дети, от пяти до двенадцати, примерно -
AK> фотки на мабиле показывали (типа, приколитесь, белые обезьяны - вы
AK> здесь не первые, тока што еще таких видали). Фотки. Hа  мабиле. Живой,
AK> заметь. До ближайшего места, где есть сотовая связь - сутки или больше
AK> пешком по горным тропам, где лично мне пришлось бы не идти, а лезть на
AK> всех четырех (специально спросили, а то вдруг там чудо какое
AK> свершилось и связь есть. Hе, нету, это у них оффлайн фотик и плейер.
AK> Hо шибкоумные мабилы уже у всех, включая этих самых детей. Со жратвой
AK> вот не очень.)

Ничего не понял, к чему это всё. По-моему вообще оффтопик.

AK> я ж уже. Еще детальней разжевать?
AK> echo ";* * * * * root date '+%s' >> /tmp/counter" > /etc/crontab
AK> вычесть из последней строчки первую - надеюсь осилишь сам.

А зачем это делать, каждую минуту таймштамп писать? Вот идею Паневина я понял: писать таймштампы моментов включения и выключения Инета, а потом вычислять суммарное время. А твою идею понять не могу.

AK> для кнопки "стоп" надо просто сохранить разницу отдельным файликом, и
AK> сложить потом с результатом из нового.

нового чего?

AK> поинтересуйся на досуге, что есть parental control

Я имел в виду "моя задача пишется на коленке за час". А то что можно навернуть под вывеской "parental control" и продать за бешеные деньги - это другой вопрос.

AK> "если ты собираешься завести собаку - все будут тебя отговаривать,
AK> объяснять что это очень серьезное решение, спрашивать точно ли ты
AK> готов взять на себя ответственность, получить кучу специальных
AK> навыков, обеспечить условия, десять- пятнадцать лет непрерывно
AK> заботиться и опекать. Если ты не собираешься заводить детей - все
AK> будут удивляться и говорить 'да ты чо, чувак - из тебя выйдет
AK> нормальный отец, не хуже любого другого' (c)

Мы с женой поступили в свое время последовательно и грамотно, я считаю: сперва завели кошку (через год после свадьбы), потом собаку, потом ребенка.

AK> собаки, к счастью, хотя бы не интересуются интернетом, и не ставят под
AK> сомнение мой авторитет.

У меня как раз наоборот: сын не ставит под сомнение мой авторитет, а собака постоянно пытается обойти разные защиты. 14 лет шавке, а всё такая же пакостная.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)