Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5216 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          12 Feb 17 21:04:54
Кому : Alex Korchmar                                       12 Feb 17 21:04:54
Тема : порты на восьмерке - всьо
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58a06e47
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506830@ddt.demos.su>+ee9c5734
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506863@ddt.demos.su>+1306cac8
Dear Alex,

07 Feb 17 16:31, you wrote to me:

AK> как-то не очень она их умеет - у меня, по некоторым причинам, это
AK> частая конфиграция.

А я часто наблюдал, как винда при отключении DNS сервера, к которому она ходила, перестает резолвить на минутку, а потом переключается на второй из списка и работает уже через него, а к дохлому и не обращается.

AK> У винды есть еще и собственное кэширование,
AK> неотключаемо, поэтому если сервер сдох в процессе твоей работы - можно
AK> и не заметить, а вот если до ее начала - будут все те же таймауты.

Да ладно неотключаемо, сервис "DNS client" отключаешь и нет кэширования.

Мне бы лучше кто рассказал, как отключить на 7-ке только негативное кэширование (факта несуществования имени). Гуглится рецепт с правкой реестра, только он не работает.

AK> не вижу связи.

Ну если у тебя комп ходит к 8.8.8.8 или даже сам к корневым серверам, а тебе еще и имена из конторской зоны pupkin.corp резолвить надо. Средствами resolv.conf этого не сделать.

AK> ну, да, не то чтоб совсем не, но будут э...особенности.

AK> что-то это странный способ решения проблемы - по стремному сетевому
AK> сервису на каждую систему, да неглядя. Существуют гораздо более
AK> простые и почти общедоступные способы резервировать dns (кажется, я
AK> повторяюсь)

Да что может быть проще нескольких NS-ов, и ничего дополнительного. А локальный unbound - это такой типа сервис "DNS client."

AK> не-не-не, я ничего не хочу знать про дыры теперь уже в unbound, и
AK> суматошно латать его в стадвадцати экземплярах, если вдруг.

Особо страшного случиться не должно, т.к. он по умолчанию только на localhost слушает. Если ты уже сидишь на localhost - у тебя может быть много других способов поиметь систему.

AK> Кстати,
AK> для голого кэширования имен в юниксах сто лет существует nscd. Правда,
AK> по факту, я его уничтожаю везде где нахожу, ровно из тех же

Вот этот nscd я попытался однажды применить для кэширования NIS (на случай отвала NIS сервера). Ничего не вышло: в случае отвала NIS всё равно всё вставало колом. Больше я с ним не связывался.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)