Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5427 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          26 Mar 17 19:36:54
Кому : Alex Korchmar                                       26 Mar 17 19:36:54
Тема : гугль а...л?
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58d7b8dd
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507057@ddt.demos.su>+e4ae4019
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507060@ddt.demos.su>+8ff916fc
Dear Alex,

Миранда? Pidgin? Я вообще-то список тут смотрел: https://en.wikipedia.org/wiki/Tox_%28protocol%29#Clients

AK> никакого другого не существует. Дрыгающиеся окошки - это не клиенты,
AK> это всего лишь сраные графические оболочки вокруг библиотеки-клиента.

А библиотека и называется toxcore, и она кривая, я тебя правильно понял?

AK> которое слово непонятно?

Отдельные слова понятны, а общий смысл ты непонятно сформулировал.

AK> что такое "сеть" в безсерверном протоколе?

Список всех нод, знающих друг о друге.

AK> оно не само. Оно так и останется сетью из двух нод - думай дальше.

Нет, если первая нода к моменту моего присоединения уже знает парочку других. Но вообще я чувствую себя недостаточно квалифицированным *излагать* здесь этот материал, поэтому посмотри что-нибудь типа https://en.wikipedia.org/wiki/Distributed_hash_table , Tox AFAIK тоже на чем-то подобном построен.

AK> в email эта штука называется dns, нихрена не безсерверная, неимоверно
AK> сложная, и, кстати, под вечной ddos атакой, ага.

С фига ли. Что SMTP, что SIP прекрасно работают по IP адресам. DNS делает пользование ими удобнее, но не обязателен.

AK> ты похоже ничего не понял. Повторяю: тебя наиппли, нет на свете таких
AK> протоколов.
AK> Изобрести их можно, но вариантов ровно два - web of trust и скан
AK> всего интернета, соответственно, редкое палево и трата ресурсов.

bitcoin к которому из двух вышеперечисленных вариантов относится?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)