Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5429 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          27 Mar 17 09:50:24
Кому : Alex Korchmar                                       27 Mar 17 09:50:24
Тема : ошметки от 9.3
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58d87e6f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507005@ddt.demos.su>+fe297b72
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507062@ddt.demos.su>+9ab35d93
Dear Alex,

17 Mar 17 17:49, you wrote to me:

AK> на нем все неудобно, не только windows.

Это твоё мнение, и я его уважаю как мнение. Только не надо говорить за всех.

AK> он для управления хостом, а не для посмотреть.

А в bhyve универсально, что IMHO удобно.

AK> нет, откуда ей знать, что и через какую задницу там твоя ос
AK> поддерживает. serial port-  есть, можно прицепить его к serial
AK> соседней виртуалки, например.

Можно еще через telnet на него достучаться, только это отдельно конфигурить надо, и помнить номера портов, которые ты раздал консолям виртуалок.

AK> фоточки. 16 гиг. Ага. Причем нужны они там полноразмерные примерно как
AK>  телеге пятое колесо.

С этим я не спорю, такого удобства как монтирование клиентских устройств, в bhyve нет. Но не потому, что нельзя на твоей рабочей станции расшарить устройство и подмонтировать его к гипервизору. А потому что в bhyve нет способа (или я не знаю) добавить диск в уже запущенную виртуалку.

AK> да, я помню громкие вопли "мы тоже можем domU" лет на десять после
AK> линукса.
AK> С dom0 что-то до сих пор как-то не совсем.

domU и dom0 это AFAIK про Xen, а не про qemu.

AK> у меня вот не хрен, иначе бы они давно на хранилку не влезли.

А у меня почему-то хрен. Может у меня ESXi не той системы.

AK> ну расскажи, расскажи мне про работу с ветками снапшотов в текстмоде?

В zfs неплохо сделано.

AK> я не знаю, зачем ты выключаешь гипервизоры, у нас как-то не принято
AK> их выключать.

Не паясничай. Речь о другом.

AK> у меня нет такого пункта меню.  (точнее, он есть но на третьем уровне
AK> вложенности где-то в области "all vCenter actions" ) Есть  Shutdown
AK> guest os - вот вполне себе предлагает shutdown виртуалку с 11й фрей
AK> (надо бы все же как-нибудь поставить туда vm-tools)

"Power" -> "Shut Down Guest" есть, но без установленных VMware tools она неактивна:
http://s020.radikal.ru/i710/1703/25/443e04177690.png

Пункт "Power Off" вырубает "питание" виртуалки. Если ты нашел, как вместо этого посылать ACPI shutdown, я был бы признателен за информацию. У тебя точно ESXi, а не VMware Workstation какой-нибудь?

AK> точно так же как с отдельным файлом. Просто обычно с ними ничего не
AK> происходит, все сложное нынче принято пихать в "файлы субд" (потому
AK> что и руки у девелопера из жопы, и сама эта жопа - с ушами)

AK> быстро нажми ресет. Что-то не так?

А ресет может оказаться и лучше, чем если поменяется первая половина файла с данными, пока ты копируешь вторую половину.

AK> например, допишет таки транзакцию.

Ага, в ту часть файла, которую ты уже успел забэкапить в другое место. Недаром даже tar предупреждает "file modified while being archived".

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)