Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5499 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          15 Apr 17 22:58:22
Кому : Alex Korchmar                                       15 Apr 17 22:58:22
Тема : тонкости apcupsd
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58f244d8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507182@ddt.demos.su>+e5dd2bc3
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507184@ddt.demos.su>+da03f672
Dear Alex,

15 Apr 17 16:10, you wrote to me:

AK> да, последние лет пять есть.
AK> делай раз: отправляешь в помойку все ублюдочные поделки а-ля apcupsd.
AK> делай два: покупаешь Rpi (попроще, но подороже) или вообще
AK> какую-нибудь ардуину (геморнее, но за три цента), припаиваешь к ней
AK> намертво хвост от упса, разбираешься с интерфейсом, не особо-то он у
AK> нынешних и сложный, пишешь нехитрую программку /рисуешь скетч , и
AK> скармливаешь shutdown нужным хостам (хоть десяти) в правильном порядке
AK> по ssh или тупо нажатием кнопки, присобачив ключ к gpio-выводу. При
AK> большом желании - можно даже научиться включать его обратно.

Собственно скормить shutdown по сети любому количеству хостов сабж может и самостоятельно, в нем предусмотрено.

AK> изумляет отсутствие готовой китайской поделки для этих целей.

Видимо по причине полного отсутствия необходимости в таковой. Под винду есть родной PowerChute от APC. Под линух, как коллега сообщил, тоже всё уже предусмотрено в инит-скриптах. Под Солярис есть нечто родное на Java, я лично ставил и оно даже работало, хотя и установило собственную JRE за каким-то хреном лично для себя. На чуть более дорогих ИБП уже есть Ethernet с SNMP, и делай с этим что душе угодно. И кому при этом пригодится поделка на ардуино?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)