Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5918 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          11 Aug 17 09:32:16
Кому : Alex Korchmar                                       11 Aug 17 09:32:16
Тема : Сборка devel/llvm*
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+598d1d2d
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507808@ddt.demos.su>+6b268e6f
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507835@ddt.demos.su>+4012be59
Dear Alex,

05 Aug 17 12:51, you wrote to me:

AK> из-за ручного вмешательства - нет, не ломаются. Может сломаться
AK> из-за того, что автор порта еще чего-то нахреначил в DEPENDS, и
AK> лучше бы это заметить, потому что очень маловероятно что там что-то
AK> полезное, скорее всего оно - вредное.

При очередном обновлении portsnap или кто у тебя там затрёт все твои хаки, нет?

AK> сказал человек, собравший аж целую систему сборки сборок...

Ты мне льстишь. poudriere настраивается крайне просто и работает из коробки. Никакого хакерства и красноглазия в нем нет. Позволяет иметь несколько репозиториев с пакетами, собранным для разных архитектур и с разными опциями сборки - ну так всё это штатными средствами фри и ее системы портов (jail, /var/db/ports для опций и т.п.). Плюс удобнейший веб-интерфейс, в котором видно, что у тебя сейчас собирается, что не собралось и почему, вся статистика сборки etc. Тут же криптографическое подписание пакетов.

AK> в эхотаге в базовой системе пакеты появились без году неделя, и как
AK> они работают я лично даже не хочу узнавать.

Я не про пакеты, а про то, что в базовой системе например OpenSSH определенной версии, и при обнаружении уязвимостей выйдет фикс, а не обновление OpenSSH на новую версию.

AK> совершенно все равно что там где "зафиксировалось". А вот возможность
AK> поставить за месяц десяток систем, и быть уверенным, что версия nginx
AK> в них одна и та же - чего с freebsd никогда не будет - это как раз
AK> хорошо.

Тут бы не помешали ветки портов, привязанные к релизам. Может такие даже и есть, а я просто не знаю о них? В poudriere можно было бы собирать именно эти ветки для нужных хостов.

Квартальные ветки IMHO - какая-то странная идея.

Но в принципе задача "поставить за месяц десяток систем, и быть уверенным, что версия nginx
в них одна и та же" прекрасно решается отдельным репозиторием, полученным с помощью того же poudriere. Когда в этой версии найдут уязвимости, тогда уж пересборка и "pkg upgrade" на всём десятке систем.

AK> microsoft прекрасненько это делает, в рамках поддерживаемых версий.
AK> Более того, сейчас и отказаться-то от апдейтов какого-нибудь офиса
AK> одновременных с апдейтами базовой системы крайне непросто.

Офис - это тоже микрософт. Апдейты для продуктов Adobe или к примеру Steinberg Микрософт всё же не додумались распространять через свою систему апдейтов. Пользователи должны сами позаботиться о стороннем софте.

AK> это пыонэры, не надо их недовольство вообще слушать.

Почему пыонэры, это могут быть просто пользователи десктопные.

AK> основная проблема линуксов - короткий жизненный цикл в 100% бесплатных
AK> и почти всех - платных (очень подорого нынче платных) дистрибутивах.
AK> Причем даже там, где якобы тебе обещают семь лет - выясняется что либо
AK> это семь лет ничего не делания, разьве что совсем критические ошибки
AK> устраняют, с опозданием на пол-года,

А ты чего хотел бы от LTS?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)