Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 6054 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          13 Oct 17 16:29:54
Кому : Alex Korchmar                                       13 Oct 17 16:29:54
Тема : увеличить root zpool
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+59e08b70
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187508250@ddt.demos.su>+63bc0d1a
Dear Alex,

13 Oct 17 09:13, Alex Korchmar wrote to me:

AK> данных этих чайников акронису совершенно не жалко. Хотя для очистки
AK> совести он и предлагает сперва их сбэкапать.

Если оно уронит систему во время добавления или сразу после, то мне тоже не жалко: всё ценное забэкаплено. Хуже, если какая-то проблема всплывёт сильно позже.

AK> никак, mirror это vdev, к нему нельзя ничего добавить.

Ну почему нельзя, можно, zpool attach это и делает. Я даже помню, что инсталлятор Солярки не умеет ставиться на zfs mirror, но я постфактум этой командой переделывал конфигурацию с одним диском в зеркало.

Только вот объем от этого не вырастет.

AK> Добавляют к пулу.

Т.е. к пулу надо добавить еще одно зеркало? Да ну его нафиг, если так, лучше я сделаю еще один отдельный zpool и перенесу на него часть данных.

AK> вряд ли.

AK> zfsboot совершенно несолярочный.

А тем не менее root on ZFS во фре далеко не сразу появился, значит видимо были какие-то сложности.

AK> ну читай документацию или экспериментируй, это явно быстрее.

Так я вчера проэкспериментировал с расширением и тут отписался. Получается действительно быстро (если знать).

AK> Э - эффективность.

Вот этот пассаж не понял. Видимо это какой-то сленг из вконтактика.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)