= Сообщение: 706 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vladimir Kurtukov                2:5006/9           12 Dec 13 13:15:37
Кому : Alex Korchmar                                       12 Dec 13 13:15:37
Тема : apache+php за nginx
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52a95dca
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477857@ddt.demos.su>+52c4e918
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477861@ddt.demos.su>+de8e196a
Hello Alex.

12 Dec 13 09:23, you wrote to me:

AK> где я могу посмотреть твою разработку под конкретное назначение с хотя
AK> бы парой сот постоянных посетителей в день?

полностью своих у меня нет, я либо в команде, либо подхватывал знамя после
говнокодеров
(на других языках, к сожалению, они тоже есть)

первым хвастаться запрещено, вторым стыдно, ибо за полную переделку не платили
и оно так и
осталось говноподелкой ) но таки работает. и без php.

AK> А то пока это больше
AK> похоже что не разрабы лохи, а ты лох, неспособный освоить более-менее
AK> серьезный инструмент и работающий на каких-то карликовых клиентов, для
AK> которых реально за конечное время что-то там накодить на колене.

у меня рядом переодически колупают bitrix, глядя на них я лучше пешком постою )

вообще CMS это специфический, весьма избыточный инструмент, нужный тогда, когда
нет кодеров,
а есть всякая шушера, которая программить не умеет, а батоны жать и
гуемышевозить может.
и да, на других языках тоже CMS есть. но php-шные одни из самых монструозных,
хуже только жаба

AK> php хорош тем же самым - позволяет за приемлемое время получить
AK> работающий результат.

только вот в работающем результате будут большие проблемы с безопасностью, ибо
оно тому всей своей идеей способствует. а чтоб проблем не было, там постараться
надо и время уже совсем другое будет

AK> В том числе в виду того, что все уже украдено до
AK> тебя, и для всего, о чем можно только помыслить, кто-то уже написал
AK> модуль и в pear закатал. Hо в другой области, более низкоуровневой.

в других языках тоже модулей хватает, причем еще и поболее, чем в php

AK> При этом рантайм имеет разумные размеры и минимальную прожорливость, в
AK>  отличие от жабьего "энтерпрайса", который вообще непонятно на каком
AK> железе способен взлететь - при том что задачи решает те же.

жабий да, еще монстроидальнее
только это не значит, что php рулез

AK> я и говорю, простенький. Hу и где твой некрасивый фронтенд без этой
AK> бяки? Так - чисто сравнить сколько жрет поддерживающий его рантайм
AK> (jango? гыгы, в топку) и насколько здорово оно все работает.

а ты мне работу оплатил уже? впрочем тебя жаба задавит платить, я и так знаю,
можешь этот вопрос не продолжать

django это фреймворк, а язык python.

AK> ну да, только учти - возможность график посмотреть на те же два часа,
AK> но трое суток назад - это как раз функционал. За который и выбирают
AK> жабикс, а не пионерские поделки. Возможность нарисовать этот график и
AK> присобачить триггер на выход параметра за критичые значения методом
AK> пары тыков мышью - это тоже функционал, потому что это я могу поручить
AK> дежурному технику, и утром оно будет работать, а править базу или
AK> рисовать текстовые шаблоны конфигов, как во времена оны для нагиоса,
AK> придется мне самому.

так ведь и php морду к zabbix не за неделю писали

Vladimir

--- GoldED+/BSD 1.1.5
* Origin: Unix powered... (2:5006/9)