= Сообщение: 708 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vladimir Kurtukov                2:5006/9           12 Dec 13 16:26:02
Кому : Alex Korchmar                                       12 Dec 13 16:26:02
Тема : apache+php за nginx
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52a98add
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477861@ddt.demos.su>+de8e196a
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477881@ddt.demos.su>+a0559227
Hello Alex.

12 Dec 13 12:02, you wrote to me:

AK> ну вот, начинается верчение ужом. А я вот знаю сайты с такой
AK> посещаемостью (да и поболее будет) сделанные ровно одним человеком, да
AK> еще и не в рамках основной работы. Или вовсе, в свободное от нее
AK> время. И обслуживаемые либо вообще далеким от IT народом, либо тоже по
AK> остаточному принципу и неспециалистами.

верю, это все вообще не проблема сделать, как с использованием CMS, так и без
нее

но как понадобится сделать что-то, не предусмотренное штатными механизмами CMS,
тут сразу вариант "без нее" становится проще, т.к. для глубокого вмешательства
в потроха
монстроидальной CMS надо реально команду чудо-программистов. судя по bitrix,
ихние
текущие программеры давно считают ее потроха черным ящиком )))

AK> Почему ты даже одного такого показать не можешь? Hе потому ли, что
AK> твои инструменты слишком увесисты чтобы осилить что-то подобное в
AK> одиночку?

потому что нет МОИХ сайтов с заявленной популярностью. я участвую в работе
над чужими сайтами

у меня есть мой личный сайтец, но он посещаемостью похвастаться не может, т.к.
никому не нужен, включая меня самого )

AK> у меня вот рядом- вполне рабочий корпоративный сайт на битриксе,
AK> сляпанный каким-то косоруким аутсорсером за пару месяцев.

аналогично

но когда надо что-то не совсем традиционное запилить, там начинаются
такие прыжки с бубном, что было бы проще заново написать ))) не говоря уже
про вопрос производительности, это чудо в инет без кэширующего nginx
фронтенда вообще выставлять нельзя, сдохнет мигом

AK>  Разница между "сляпано и работает, пока ты пешком рядом стоишь" и
AK> "могло бы быть сделано за дофига денег и времени, если бы нашелся
AK> свободный коллектив чудо-программистов", как бы, очевидна.

умеючи и без cms, и без php, весьма неплохо ляпается и работает. без дофига
всего.
и без проблем с безопасностью, как у сляпанных поделок на php

django очень, кстати, способствует быстрому ляпанью чего-то рабочего, все таки
это
фреймворк, а не голый язык. т.е. еще проще, чем на голом php, но при этом не
такое
монстроидальное, как CMS

[часть поскипана, т.к. отвечать некогда...]

AK> да не сказал бы. Оно просто позволяет писать грязно, совершенно этого
AK> не заставляя (более того, несложно заставлять соблюдать минимальную
AK> чистоту на рабочем месте набором примитивных автоматических проверок)

все верно. но программеры ж ленивые, если можно написать быстро и грязно, они
так и сделают.
а потом придется предпринимать дополнительные телодвижения для чистки, причем
автоматика нифига не помогает

AK> ну и где они?

в портах есть. например модули для python или perl. также есть компоненты для
django

AK> ну да. По ощущениям (я имею щщастье держать как раз питоновскую
AK> поделку, правда, без мега фреймворков, все ручками, на одной машине с
AK> php'шными) даже тяжелее и тормознее php. Возможно потому что php-fpm и
AK> апачевый модуль таки не на php.

так и интерпретатор python тоже не на php )))

AK> ну дык, ее и написали ведь. Берем и пользуем. А всей из себя
AK> правильной на чем-нибудь православном - даже в проекте нет, вот что
AK> забавно. Песатели все ждут, кто им заплатит мильены. А никто как-то не
AK> торопится. Кода там, кстати, кот наплакал - я в нем копался в свое
AK> время. Жабьи скрипты, на которых большая часть функционала,
AK> разумеется, никто не мешает взять те же самые.

разбираться долго придется во взаимодействии всего этого

Vladimir

--- GoldED+/BSD 1.1.5
* Origin: Unix powered... (2:5006/9)