= Сообщение: 724 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vladimir Kurtukov                2:5006/9           13 Dec 13 08:37:11
Кому : Alex Korchmar                                       13 Dec 13 08:37:11
Тема : apache+php за nginx
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52aa6dd6
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477881@ddt.demos.su>+a0559227
Hello Alex.

12 Dec 13 16:07, you wrote to me:

AK> без нее не получится "по остаточному принципу", нужен мастер-самоучка
AK> в телефонной досягаемости чтоб любую ерунду поменять. А уволится,
AK> уедет в континентальный китай или просто сдохнет - пиши пропало,
AK> вообще никто уже в его трудах не разберется.

если не говнокодер, то вообще не проблема
вот после говнокодера "знамя подхватывать", там действительно мастер нужен
но реально

AK> не становится - потому что весь остальной функционал никто не
AK> отменял, а его на коленке за пару дней не напишешь.

так он избыточен и не нужен

я сначала тоже CMS использовал, Django CMS (вот кстати тебе пример cms на
другом языке),
но потом понял, что в большинстве случаев нахрен не надо

AK> Поэтому "без" - только микроподелки, затыкающие одну небольшую
AK> задачку, способную вертеться без всего остального. Hу да, зачем им
AK> таким cms.

это если голый язык использовать, то за вменяемое время только микроподелки
выходят.
а если с более приличными инструментами, так и поделки поприличнее

AK> да так и есть. И оно при этом- работает,а не жрет человечье время на
AK> реверс-инжиниринг.

если не трогать и не грузить сильно - работает. а вот когда надо что-то сделать
не совсем обычное - жрет время на танцы с бубном

AK> ну и где оне?

низя хвастаться

AK> это плохая реклама инструменту.

причем тут инструмент? нет посещаемости, это контент и раскрутка. нах мне свою
личную страничку раскручивать?

AK> было бы проще - давно бы написали. Hе проще, в том и дело.

тут в финансы упирается, еще раз за переработку сайта платить не хотят.
денег жалко и признаваться, что ошибку сделали в выборе инструмента, тяжело

AK> Проще именно разок попрыгать с буном или вообще не осилить это
AK> "нетрадиционное". Зато остальное работает. Как мне админ такого чуда
AK> писал "не починил? Hу так снеси этот элемент нах, без него переживем".
AK> Тем и кончилось, не силен я в битриксах.

вот оно и с ихним саппортом примерно так заканчивается :)

AK> да ну нафиг, о чем ты. Полно их в инете, без кэширования (как
AK> кэшировать то о чем ты даже приблизительно не знаешь, как оно
AK> работает?), просто тупо проксящихся.

проксирование тоже нагрузку уменьшает. но надо именно кэширование и оно таки
работает

AK> Их даже и ломают, на удивление, не кажый день.

никому не надо, ломание тоже денег стоит

AK> ну где, где оно?

Sites that use Django

Disqus
    Beautiful, real-time, engaging comments threads for your website.
Instagram
    A fast, beautiful and fun photo-sharing app for iOS and Android.
Mozilla
    Makers of Firefox, and defenders of the openness, innovation, and
opportunity on the web.
OpenStack
    Open source software for building private and public clouds.
Pinterest
    Pinterest is a virtual pinboard to share beautiful things you find on
the web.
PolitiFact.com
    The Pulitzer Prize-winning fact-checking site.
Rdio
    Your music library in the cloud.

See more sites http://www.djangosites.org

много выложено с исходниками, там можно посмотреть, что для создания рабочего
сайта не так уж и много телодвижений делать надо

AK> cms - это content management. Хоть совой об пень, хоть пнем об сову
AK> - а управлять содержимым надо. И уебдваноль надо почти везде. А
AK> фреймворк - это всего лишь набор мелких деталей, из которых, если
AK> повезет, можно все это собрать. При том что рядом вон оно уже
AK> собранное, осталось напильником доработать. За деньги? Hу так ты ж
AK> дороже возьмешь, еще и за сборку.

оно и то, и другое конструктор. но фреймворк конструктор более низкоуровневый,
для
программеров, а cms - более высокоуровневый, для гуемышевозил

но средства управления и там, и сям есть

AK> значит так и надо было делать. Иначе оно будет _дороже_, им всем жрать
AK> давай. А если так нельзя - то и коммит не пройдет. Hо об этом должны
AK> были думать не программеры.

на практике оказывается, что про это никто не думал и добавлением ' в конец url
пускает в админку без пароля ))) (реальный случай с говнопродуктом местной
Promix Web Studio)

после чего заказчику становится очень весело и радостно

если же то же самое написать на django, то если нормальный средненький кодер,
то
на выходе вполне секурно получится, причем для этого никаких особых
телодвижений
не надо предпринимать. говнокодер, конечно, тут тоже испортит, как раз лишними
телодвижениями

AK> ну и толку с них? В смысле использования для разработки сайтов, я имею
AK> в виду. Лет пятнадцать назад, когда сайт представлял собой стопиццот
AK> статических страничек и "гостевую книжку", оно еще как-то канало. И то
AK> работало много хреновее пехепе - потому что модули эти пишут какие-то
AK> совсем уж ушлепки. А сейчас такое просто никому не надо.

таки надо, правда не в виде голого языка, а фреймворков

http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_web_application_frameworks

удивись

AK> интерпретатор питона в моем вебсервере не встроен. Правда, вряд ли
AK> причина в этом.

так и интерпретатор php в твоем вебсервере изначально встроен не был

django проект чудненько цепляется к nginx через fastcgi или wsgi интерфейсы,
никаких апачей
и сторонних поделок типа php-fpm не надо

AK> да не очень, просто никому не надо. Проще и дешевле заставить работать
AK> то что уже есть, даже если оно внутри неидеально и требует небольшого
AK> приложения рук чтобы запустить не в идеальных условиях.

если надежность, безопасность и расширяемость некритичны, то да. а если
критичны, то ничего php-шного наружу торчать вообще не будет

Vladimir

--- GoldED+/BSD 1.1.5
* Origin: Unix powered... (2:5006/9)