= Сообщение: 1025 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : John Freeman                     2:5020/1519.2654   16 Feb 14 21:09:21
Кому : Alex Korchmar                                       16 Feb 14 21:09:21
Тема : Re: кстати, про тривари
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5020/1519.2654+3e096809
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482730@ddt.demos.su>+86c5d88e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482740@ddt.demos.su>+54109e08
Hello, Alex!

> From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

> блажен, кто верует

 Ты там у себя веруй, а мне в продакшне не читай свой завет, я это проверял на практике, и сейчас на новоприбывшем железе проверяю. Ситуация чуть лучше стала только с ICH9R(очень редко виснет если HDD отваливается вчистую налету, и то только если ВЧИСТУЮ, а не drive not RDY), а хот и сейчас далеко не везде на интеле так как позиционируется как коммерческая фича по аналогии с блокировкой AHCI на низших чипсетах в своё время.

> у ich-неR нет лишнего мозга, его драйвер более-менее публичен (не только в
> смысле "наши индусы тут наклепали ведро говнокода, кстати, первым делом
> загружающего непонятные три мега куда-то в неописанные регистры, и выложили
> его в опенсорс, подавитесь", в нем рылись несколько человек, не все связанные
> контрактом с интел)
> Остаются проблемы и глюки самой системы, которая тоже не в вакууме
> существует.

К делею отвала это никак не относится,и реализация везде одинаковая, равно как и реакция ОС почти всех одинаковая, ОС не должна ибо хэндлить такие вещи.

> Плюс у нее нет сраного менеджера, который в ответ на обращение разработчика
> "ой, там у нас, кажется, проблемка возможна вот при таком раскладе, может,
> тестерам дать задачку", уволит его нах за нарушение корпоративной этики и
> субординации.

> Я не уверен что при этом следует делать ставку на "правильность".
> (как и в обратном, увы)

В постановке софтрейда ЭТО ключевое и вариант "OS не виснет хотя бы при грязном отпадании 1 HDD" единственный приемлемый в нулевом приближении, а без этого всякие ZFS мирроры итд можно только в жопу засунуть, даже gmirror.

С наилучшими пожеланиями, John Freeman.

--- wfido
* Origin: Отправлено через http://ftn.su (2:5020/1519.2654)