= Сообщение: 1565 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Stanislav Soloviov               2:5020/2323        04 Jun 14 23:17:04
Кому : Alex Korchmar                                       04 Jun 14 23:17:04
Тема : Безобpазие в пакетах и зависимостях
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5020/2323+538f78fd
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187488808@ddt.demos.su>+010db4a0
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187488832@ddt.demos.su>+f2faffb0
Привет, Alex!

04 июн 14 23:00, Alex Korchmar -> Stanislav Soloviov:

AK> она всегда есть у всех, у кого есть пакеты и зависимости.

     Hа Debian только один раз сталкивался, с l2tp-демоном, да и то лет 5     назад. Такого, как бывает на фряхе, там нет.

AK> Hо, уже говорил, все кому эта убогость (а не зависимости) была реально
AK> невыносима - уже трахаются с dependency hell на true only system с
AK> pre-builded пакетами.

     Hу да, и еще люди трахаются с Gentoo hell. Пусть будут пакеты, как у     людей, с нормальными зависимостями.

AK> но весь пар ушел в свисток "сделать как в редхат". Кто им сказал что
AK> это нужно, или с чего они нафантазировали что "как в редхат" - образец
AK> для подражания - я не в силах понять.

     Да когда с нуля надо быстро поднять рабочую систему, пусть будет уж лучше
     как в редхэт, чем ждать 100 лет, пока что-то нужное соберется, чего нет в пакетах. Pkg обрадовал однако; это явно лучше чем старый пакетный менеджер     с его "pkg_*".

AK> сомневаюсь.

     А я нет, читал такую новость года ~три назад, помню; можно отрыть в нете.

AK> выключенная и отсоединенная от розетки?

     Да, и в угол поставленная, блин. Писал же уже - работала на машине с битой памятью. Потом я офигел, когда увидел, что на той машине ни один     установщик (Win 2008, Debian Linux, FreeBSD) не хотел запускаться,
     а memtest86 показывал ужас что.

     Включенная, под высочайшей нагрузкой разве что тормозила на     самых-самых пиках, но не предала. Фряха иногда подводила из-за железа
     и иногда отказывалась чекать рут после внезапного выключения питания.
     Hо справедливости ради стоит отметить, что аптаймы тоже нехилые, а
     экономия оперативки просто удивительная.

AK> рейды ничего не ремапят. Более умные рейды уводят диск в оффлайн, не
AK> всегда удачно. Умные пользователи рейдов знают про TLER и умеют
AK> выключать.

     Это WD-шный TLER, что ли? А если мне на говне надо работать, а не на     дисках raid edition? Фряха ведь и славна тем, что хорошо работает и на     говне. А в другом случае я и дорогой RAID-контроллер с дорогими адскими     рейдовскими SAS-ками поставлю и не нужно мне никакого софт-рейда.

AK> такого ограничения не существует, этим занимается диск.

     Вот именно, что в некоторых случаях есть возможность появления     несамоисправимой ошибки. И если диск не хочет ремапить, то такие ошибки
     не исправить через int 0x13, а ремап можно делать только чудо-командами
     через порты ввода-вывода, что вполне можно было бы и запилить в ядро
     как опцию.

     Вопрос был в этом: почему софтрейд не выкинул диск с неисправимой ошибкой из рейда, и почему подсистема работы с дисками вечно пишет/читает
     "неисправляемый" битый сектор, вешая систему, вместо того, чтобы после N
     попыток вывалиться с ошибкой? Короче говоря, надо писать разработчикам,
     где и как что тюнить в ядре, на это было бы интересно посмотреть.

Stanislav.

---
* Origin: п╔п╬я┌я▐ п(C)п╩п╟п╫п╦я─п╬п╡п╟п╩п╟. (2:5020/2323)