= Сообщение: 1100 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     21 Feb 14 17:16:10
Кому : Eugene Grosbein                                     21 Feb 14 17:16:10
Тема : pkg и поpты с дpугими опциями
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5020/828.777+53075219
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+d30d3f0e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+9d0a27af
Привет, Eugene!

21 фев 14 17:39, Eugene Grosbein -> Maxim Sokolsky в сообщении по ссылке area://ru.unix.bsd?msgid=grosbein.net+d30d3f0e:

EG> Вовсе не всегда для системы 15G копейки. У меня есть сервера,
EG> которые работают с пачками SAS-дисков по 70GB. А ещё всё это надо

К слову, просто.

был на конференции по облачным решениям, была интересная презентация компании NetApp - хранилища они делают для. Как раз берут эти SAS-диски, сресс-тестируют их, потом заливают свою прошивку.  В результате собираются хранилища, а в них уже на логическом уровне можно и рейды для вируалок собирать(они типо поддерживают все основные среды виртуализации KVM, Xen и так далее) и прочие прибамбасы, но что самое интересное - есть у них технология дедупликации данных - по контрольным суммам вычисляются однинаковые данные, ну и они в этом хранилище размещаются как единственная реплика, в результате - при копировании виртуалки с новым именем, снапшоты и прочая - на это всё место не тратится. Экономия разная полчается, конечно, в зависимости сколько у тебя виртуалок с одинаковыми осями и данными. Т.е. к примеру, если в виртуалке работает почтовый сервер, а пользователь разошлёт всем сотрудником презетацию на 25 мб, то реально в хранилище 25 мегобайт и будет лежать, а не 25 * кол-во в рассылке

Говорят, что эта дедупликаия работает как часы... L)

EG> бекапить, а это довольно тяжелый i/o в течение длительного времени, а
EG> потом бекапы лить по сети (ради "второй копии"), а это время. И
EG> нахрена весь этот мусор.

Логично, конечно, для серверов - решения от NetApp дороги L)
Однако бекапить рабочие станции  реально никому не нужно пока. Бывает бекапятся пользовательские данные выборчно агентами на рабочих станциях. Hо это редкость

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)