= Сообщение: 1358 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     16 Apr 14 07:40:58
Кому : Alexey Markov                                       16 Apr 14 07:40:58
Тема : ZFS и базы данных - есть какие-нибудь рецепты?
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5020/828.777+534e02ef
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187486176@host.redrat.ru>+9ae407ff
Привет, Alexey!

15 апр 14 10:24, Alexey Markov -> All в сообщении по ссылке area://ru.unix.bsd?msgid=<1187486176@host.redrat.ru>+9ae407ff:

AM> Есть несколько серверов под 8-кой, на которых стоит "ZFS на весь
AM> диск", постепенно остальные сервера планируется переводить на такую же
AM> схему. Беда в том, что кое-где используется MySQL (не очень
AM> нагруженный, для веб-сайтов и GlassFish), а в паре мест - Постгрес, и
AM> вот там нагрузка ОЧЕHЬ серьёзная.

очень-не очень?

AM> Тестирование показало, что для Постгреса провал производительности
AM> по сравнению с UFS не очень большой (но есть).
AM>  Для Мускуля с InnoDB всё оказалось заметно хуже.

У My есть кроме всего прочего innodb_flush_log_at_trx_commit -
если её в 2 выставить оно шустрее будет, также можно убрать innodb_doublewrite

AM>  Поэтому буду благодарен за любые советы
AM> по грамотному использованию MySQL и/или PostgreSQL на ZFS.

такие настройки наверняка есть и для Поста. Кроме всегоп прочего, можно покутить sysctl для собственно ZFS. Hо тут я профан, сам недавно в первый раз поставил

AM> И, чтобы два раза не вставать - ещё один вопрос. Планирую установить
AM> на сервер с Постгресом два SSD Intel S3700 в зеркале, под базу данных.
AM> Имеет ли смысл выделить часть этих SSD под ZIL для обычных дисков?

я думаю имеет. Раз в доке написано, что.
Hу и как бы про Caching read тоже нужно не забывать - дать много много оперативки arc, l2arc и всякие atime выключать

AM> Просто где-то мне попадалась статья, в которой не рекомендовалось
AM> разбивать SSD под несколько задач: типа, либо только ZIL, либо данные.
AM> Поэтому хотелось бы услышать аргументы за и против такого решения.

на износ дисков - можно наплевать, если нагрузка серьезная, то иметь в резевре пару лишних SSD не проблема. Да и вообще, вот тут советуют вообще откзаться от обычных L)

http://habrahabr.ru/sandbox/71332/

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)