= Сообщение: 2787 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Semen Panevin                    2:5025/121         18 Apr 15 00:47:40
Кому : Alex Korchmar                                       18 Apr 15 00:47:40
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5025/121+55318162
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500670@ddt.demos.su>+16af0a4e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500701@ddt.demos.su>+22d21742
    Доброго здоровьица тебе, Alex!

 Friday April 17 2015 09:32, Alex Korchmar писал Semen Panevin:

AK> в линупсе этой "проблемы" не было за, внимание: ДЕСЯТЬ лет до
AK> появления у..ща под названием udev.
AK> ip link set dev ... name NEWNAME - фича еще времен ведра 2.3 и команды
AK> ank@, ныне по... простите, пошедшего в эффективные менеджеры.
И причём тут name когда я им по MAC имена даю с помощью udev? Ровно то решение, которое предлагали по ссылке но руками, уже реализовано в udev. По одной строчке в конфиге для каждого устройства.

AK> И да, уродец udev использует именно эту команду, сам по себе он не
AK> умеет делать решительно ничего полезного.
Аффтары за меня неуча написали все необходимые скрипты для маппинга устройств по различным параметрам, в том числе MAC-адресу сетевого интерфейса. Я считаю, что это достаточно полезная работа.

AK> явлений, радостно рапортует, что дивайса eth0, для которого есть
AK> конфигурация, он что-то не нашел, зато "обнаружено новое устройство",
Ещё раз: у меня в конфиге MAC а не неизвестное до момента загрузки имя, данное системе интерфейсу.

AK> да-да, при аварийной замене сетевухи получим точное подобие линупсу.
AK> Hах не надо.
Тогда проблема не решается впринципе. Если конечно не привязывать имена к идентификаторам физических портов, что впринципе в udev тоже возможно.

Понятно, что udev не делает никакой магии и всё что может делать он - можно сделать и вручную, но зачем?

AK> ох уз эти сказоськи, ох уз эти сказосьники:
AK> встроенные сетевухи подключены в первый pci bridge (они в него
AK> включаются, хотя разъемов и не видно, вот сюрприз-то, да? Вы-то
AK> думали, они магическим каналом через эфирные слои подцеплены?) и имеют
AK> id выше, чем у слотов, чтобы, если их понадобится отключить, не
AK> перенумеровалась к чертям вся система, обеспечив windows-подобным ОС
AK> массу новых чудес.
Ты наверное плохо читал исходное письмо? Там было написано, что встроенные интерфейсы имели номера в середине. Я вроде трезвым его читал.

AK> И да, эта нумерация связана с архитектурой платы, и не будет меняться
AK> непредсказуемым образом, пока плата остается той же самой.
Ты помнится упоминал ситуацию со сгоревшей нах матерью... Решение?

                                С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Хорошо там, где мы есть! (про фидошников)
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910 (Linux 3.18.9-gentoo iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)