= Сообщение: 2794 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Dmitry Tochansky                 2:5030/1111        19 Apr 15 17:14:04
Кому : Alex Korchmar                                       19 Apr 15 17:14:04
Тема : FreeBSD + Hosting
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1111+5533bd49
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500680@ddt.demos.su>+06f89a42
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500715@ddt.demos.su>+66ca9add
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500719@ddt.demos.su>+197721bf
Hello Alex.

17 Apr 15 23:34, you wrote to me:
AK> банальные - непопулярная платформа, регулярно ломающая совместимость
AK> сама с собой, неудобство автоматической установки и сопровождения,
AK> отсутствие коммерческого интереса у разработчиков хостинг-платформ как
AK> результат.
С непопулярностью платформы получается замкнутый круг. Платформа не популярная - нет разработчиков, нет разработчиков - платформа непоплуярная. :)
Можешь привести пример "регулярной поломки совместимости" в рамаках одной мажорной версии? Ключевых слов для гугля будет достаточно.

AK> коммерческий виртуальный хостинг это не "пехепе плюс майскюель", а
AK> система управления и биллинг.
AK>  Как правило - коммерческие и подорого. И
AK> вот с этим все еще десять лет назад было дерьмово до ужаса. А сейчас
AK> оно просто никому не надо вообще.
Все те два-три хостера, услугами которых я пользовался, имели свои собственные самописные биллинг и панель управления.

AK> И рано или поздно ты нарвешься на клиента, у которого в требованиях
AK> написано "LAMP и точка". И можешь хоть до посинения объяснять ему, что
AK> у тебя все то же самое, только лучше - денег он заплатит тому, кто
AK> предоставит что написано.
А можно чуть подробнее с этого места. Это как раз та техническая сторона, которая и интересовала. Возможно, я мало знаю о внутреннем устройстве современного виртуального хостинга, отсюда и непонимание тонкостей. Подавляющая часть сайтов, насколько я понимаю, это стандартные CMS, с мелкими допиливаниями внешнего вида. В худшем случае, самописные пхп велосипеды. Речь, конечно, идет о среднестатистическом пользователе с сайтом-визиткой фирмы или интернет-магазином. Ни в том, ни в другом случае, ОС не накладывает каких-то ограничений и не имеет очевидных различий для конечного потребителя.

Я верно понял посыл, что в первую очередь FreeBSD неудобна не столько для потребителя, сколько для владельца хостинга?

Dmitry

--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: http://tochlab.net/ (2:5030/1111)