Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 532 из 10757 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vova Uralsky                     2:5030/257         24 Nov 13 01:24:36
Кому : Alex Korchmar                                       24 Nov 13 01:24:36
Тема : Re: говносайтик
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+529154e0
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187475985@ddt.demos.su>+4d7b4bac
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476003@ddt.demos.su>+19353e0e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476009@relay.sibptus.ru>+30914928
Hello Alex!

23 Nov 13 20:53, Alex Korchmar wrote to Vova Uralsky:

AK> обвиняемый, вы путаетесь в показаниях!

:-) Hу кто ещё кроме тебя мог на такое возбудиться?

AK> собственно, если на сайте есть нечто редактируемое несознательными
AK> гражданами
AK> через CMS - это и есть динамический контент и уеб20.

Имеется в виду, всякие там функции оставления комментариев, автоматически собираемые rss фиды, воты, лайки, кнопки "поделиться" и прочая хрень. Более того, статья обычно пишется в ворде, выверяется, вычитывается на бумаге, после этого делается копипэйст и публикация. Если бы можно было делать копипэйст с рукописного текста, так бы и делали. Так что контент можно считать статическим. По факту.

AK> Hет, я не знаю как это сделать просто и дешево.

Я, напротив, знаю как это сделать бесплатно, но без wysiwyg. И в конце надо генерилку запускать. А... Ещё надо новые статьи в специальном файлике регистрировать, по которому потом ссылки строятся. К сожалению это будет слишком сложно. Хотелось бы тупизны искаропочной joomla.

AK> то есть нужен еще и визифиг.

Как я уже писал...

AK> нет, в теории наскриптовать это на пехепе можно, сделав визифиг
AK> вручную на
AK> jquery или еще какой бне, но я не назвал бы этот путь простым и
AK> дешевым.

Моё время в данном случае не стоит ничего. Просто очень нехочется изобретать велосипед.

AK> Куда проще продолжать апдейтить жумлу (прикрыв наиболее уязвимые
AK> части acl'ями и прокси - если динамическая часть сайта будет доступна
AK> твоим пенсионерам только с одного компьютера, и только с ssl - ее и
AK> не поломают).

Да /administrator/ там переименован и закрыт всем чем можно. Проблема в том, что в джумле, как и в любом другом софте, периодически находятся дыры. Следить за этим приходится довольно внимательно и реагировать оперативно, поскольку IP, видимо, уже давно в базах и в случае чего проломят очень быстро. Опыт есть. Хочется переехать подальше от вулкана.

Regards,
Vova

--- Msged/BSD 6.2.0
* Origin: Permission denied (2:5030/257)