Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 02 Oct 24 20:57:39, всего сообщений: 10766
= Сообщение: 582 из 10766 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vova Uralsky                     2:5030/257         28 Nov 13 15:25:00
Кому : Victor Sudakov                                      28 Nov 13 15:25:00
Тема : Re: говносайтик
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+52975f52
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476326@relay.sibptus.ru>+6915270c
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477022@relay.sibptus.ru>+677b3360
Hello Victor!

28 Nov 13 07:20, Victor Sudakov wrote to Vova Uralsky:

VS> Hи то ни другое. Я тебя понимаю, просто с тобой не согласен.

Тут помочь очень сложно.

VS> В портах полно софта, который не надо собирать (в смысле
VS> компилировать), и что? Есть масса программ, написанных полностью на
VS> интерпретируемых языках, есть бинарные порты. Зачем вообще забивать
VS> голову этим, если можно сказать make install?

Если что-то есть в портах, я что, обязан это там брать? Я уже несколько раз объяснил почему я этого не хочу. Чем меня порты могут не устраивать. Если в портах версию поменяли и у меня от этого сайт сломался, бежать срочно рихтовать сайт? Или если вышел хотфикс, которого в портах пока нету, смиренно ждать? Или самому пихать это хозяйство в порты? Так нафига они мне вообще сдались?

VS> Ты из этих соображений, скажем, mercurial тоже не станешь ставить из
VS> портов?

Я даже не знаю о чем речь :-D

VS> Вот это первое резонное соображение за ручную установку, которое ты
VS> привел. Иметь разные версии из портов непрактично и нетривиально. Hо
VS> опять же, это касается любого софта, а не только написанного на языке
VS> PHP.

VS> Hу если тебе просто надо развернуть вики или джумлу, чтобы
VS> заработало,
VS> а не красноглазием заниматься, это нифига не эдакое.

Я не использую джумлу в промышленных масштабах и не продаю. Моя единственная джумла представляет собой уникат, хотябы по той причине что обновляется начиния с 1.0.8, чтоли, переезжая со всем контентом на актуальную версию. Какие там порты...?

Regards,
Vova

--- Msged/BSD 6.2.0
* Origin: Permission denied (2:5030/257)