Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 649 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vova Uralsky                     2:5030/257         07 Dec 13 22:32:16
Кому : Victor Sudakov                                      07 Dec 13 22:32:16
Тема : Re: говносайтик
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+52a3ac1b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477022@relay.sibptus.ru>+677b3360
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477398@ddt.demos.su>+739ced82
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477442@relay.sibptus.ru>+30a15bac
Hello Victor!

05 Dec 13 09:49, Victor Sudakov wrote to Vova Uralsky:

VS> Я и не пытаюсь помочь. Просто общаюсь.

Тогда славно!

VS> Моя мысль в том, что джумла не отличается принципиально от других
VS> софтов под фрю, несмотря на то, что это веб-приложение и написано на
VS> PHP.

В этом высказвании вся суть твоего непонимания. Джумла не является "софтом под фрю", джумла является софтом под AMP. Джумлу достаточно просто распаковать в удобный тебе каталог, и в случае необходимости сказать apache где это хозяйство искать. Более того, у тебя может быть сто джумл, кажджая из которых будет лежать в своём каталоге. Так оно построено, абсолютно перпендикулярно концепции портов.

Зачем может мне понадобиться порт джумлы? Если джумла у меня первое приложение такого рода, и AMP у меня не стоит, думаю, будет удобно поставить из портов, чтобы оно зависимости за собой притащило. В моём случае, это было совсем иначе. У меня уже всё было.

VS> Я как правило не считаю себя умнее maintainer-а того или иного порта.

Hе показывая пальцем, бывают обидные исключения. Хотя, в данном конкретном случае это никакой роли не играет. Я не очень много времени потратил на поиски, но, насколько я могу видеть, миграция с 1.0.х на 1.5.х средствами портов предусмотрена не была. Что бы сделал портмастер по вынесении из портов 1.0.х? ;-)

Regards,
Vova

--- Msged/BSD 6.2.0
* Origin: Permission denied (2:5030/257)