Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 6138 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vova Uralsky                     2:5030/257         04 Nov 17 13:52:08
Кому : Alex Korchmar                                       04 Nov 17 13:52:08
Тема : Re: Куда подевалось место на ZFS
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+59fdcd01
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187508366@ddt.demos.su>+ee430075
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187508369@ddt.demos.su>+63a956ef
Hello Alex!

04 Nov 17 14:49, Alex Korchmar wrote to Vova Uralsky:

AK> у тебя пул - виртуалочка на виртуальном хостинге, я правильно
AK> понимаю?

Hет. То что я показал, был эксперимент на моём ноутбуке в виртуальном ящике.

AK> ("сотню гигов", и быстро-добавить исключает другие трактовки. Правда,
AK> неясно,
AK> кто только что гнал про "настоящее сановское железо под настоящей
AK> операционной системой")

Продолжаю гнать. Там я таких экспериментов делать не буду. И там действительно можно добавить сотню-другую гигов не особо задумываясь. Терабайт может быть сложно будет, поскольку лицензируется это хозяйство по количеству занятых терабайт. Диски не стоят практически ничего и уже вставлены. Бегать к ларьку ненадо.

AK> ага, выкинул вместе с виртуалкой и сделал вид что так и было, все
AK> равно эти твои логи никому никогда не были нужны.

А?

AK> у меня полка с 40 железными hdd и пачкой ssd, и я все равно не
AK> смогу ни высрать из воздуха забесплатно вторую (не говоря уже о
AK> некоторых чисто технических трудностях с "просто добавить ее в
AK> пул"), ни что-то быстро сделать внутри существующей - кроме как раз
AK> задействовать резерв, эквивалентный ее _размеру_ (то есть - дорогой
AK> и большой, в байтах) - заранее предусмотренный в дизайне системы.

А, ну да. Я и говорю, другой майндсет.

AK> когда речь о "сотнях гигов", проблемы, очевидно, детские.

Я приводил пример про 13 терабайт, вроде... Уже не детский сад, третий класс вторая четверть точно.

Regards,
Vova

--- Msged/BSD 6.2.0
* Origin: Permission denied (2:5030/257)