Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 6677 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         15 Mar 18 17:31:16
Кому : Alex Korchmar                                       15 Mar 18 17:31:16
Тема : Шифрование
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5aaa8a4c
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509118@ddt.demos.su>+360d95e0
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509121@ddt.demos.su>+37ad3308
Hello Alex!

15 Mar 18, Alex Korchmar writes to Slawa Olhovchenkov:

AK> ну вот ее было-было 700 мег arc, а потом раз - и кончилась. Hе, не от zfs?

AK> все те же грабли, из-за которых я и связался с тем патчем - виснет,
AK> скотина, виртуалка с 4G оперативки при тупой пересборке самой себя с
AK> -j4. Кто не в курсе, объем памяти, поджираемой компилятором, при этом не
AK> превышает 500M

AK> Последний раз я попытался ее пересобрать c 2G - сдохла. Если чо - я тут
AK> работаю еще целый один день, могу тебе ее на память завернуть. Hо она ничем
AK> не отличается от другой такой же на другом хосте, а та вроде не висла ни
> [...]

да хер его знает, на самом деле.
т.е. во-первых когда шланг сам себя пересобирает, то он хочет гиг что ли в одно рыло на нескольких файлах. и таких файлов штуки четыре.
во-вторых непатченный ARC кроме говенной работы с памятью еще и содержит потенциальный deadlock
в-третьих сама система, когда свободно памяти нихера нет (меньше чем vm.v_free_reserved в страницах) может начать ждать хорошую погоду на некоторых операциях (когда malloc c WAIT_OK позвали). если свап есть -- что-то туда она может откинуть, выполнить и достаточно шустро убить приложение, но вот если памяь выжрана очень быстро, а отсвапить нечего-некуда то на то, что бы приложение обломать может потребоваться много времени. реально много, минуты и может даже часы.

... Boomfuck programmers against glitches and bloatware
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)