Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 06 Oct 24 10:23:41, всего сообщений: 10767
= Сообщение: 6771 из 10767 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         19 Mar 18 19:33:20
Кому : Eugene Grosbein                                     19 Mar 18 19:33:20
Тема : Шифрование
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5aafead1
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+2b8597b7
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+65231ab2
Hello Eugene!

19 Mar 18, Eugene Grosbein writes to Slawa Olhovchenkov:

EG> Hету там нагрузки. Только чтение при загрузки системы, да запись при
EG> апгрейдах. /usr можно вообще r/o монтировать, оно низачем не нужно
EG> смонтированное r/w.

да-да, "у меня все работает" и загон zfs в режим ufs. вот я не для того zfs выбираю, что бы как с ufs работать.

EG> Это очень небольшая плата за то, что таблица разделов и все загрузчики
EG> синхронизируются автоматически, не требуя создания разделов
EG> на новом диске. 10 гигабайт начала диска на дешевой материнке ASRock
EG> девятилетней давности с контроллером ICH7 (даже не ICH7R),
EG> без поддержки AHCI-режима синхронизируются ажно четыре минуты:

зато это слишком большая плата за то, что надо опять думать про размер места под log, под beadm и прочее, потом страдать из-за того что на терабайтном диске кроил сраные 10ГБ. или 20ГБ. я повторюсь -- если так хочется не менять привычки, то чего бы уж ufs не использовать?

EG> Я имел в виду включать на новой инсталляции.

они у тебя что, каждый день?

EG> 80% faster than SHA-256 - враньё?

кто ж sha-256 включает-то?! fletcher4 все используют (он же и дефолтный).

EG> Смысл в том, что нет ручного переразбиения и необходимости ручной

а тут все равно зависит от того, что на замену воткнули.

EG> установки загрузчиков при замене диска и нет деградации свопа.

своп можно и замирорить. или выбрать вдвое больше свопа.

EG> Я всё ещё не понимаю, откуда ты для *основного* пула вытаскиваешь
EG> разницу между gpt-разделами и SINGLE-томами graid, когда в обоих
EG> случаях выполняется только пересчёт смещений и передача запросов далее.

хосподя. я же несколько раз тебе сказал, что разница в том, что до zfs агрегат доходит, за которым нихера не видно. а ты продолжашь фантазировать что я про оверхед от geom. архитектурные тут проблемы, ар-хи-тек-турные, а не от пересчета. 20 тактов cpu никого не ебут.

EG> Загрузочный пул с рутом и /usr и нулевой нагрузкой на них вообще
EG> никому не интересен. Все файловые системы типа /var, /usr/local, /home
EG> и т.д. живут не на этом пуле.

ах, еще и /var не там. ну вот совсем не хочу я в такую извращенную веселуху.
я хочу поменьше думать и поменьшь дрочить руками при установке, апгрейдах и эксплуатации. zfs на весь диск этому удоволетворяет лучше.

... Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации.
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)