Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 7307 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         07 May 18 18:01:00
Кому : Alex Korchmar                                       07 May 18 18:01:00
Тема : /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af06c89
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509548@ddt.demos.su>+3f171190
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509551@ddt.demos.su>+e3af81fa
Hello Alex!

07 May 18, Alex Korchmar writes to Slawa Olhovchenkov:

AK> ну а как бы ты это делал с svn?

делал _что_? разделение нескольких веток и их одновременная поддержка (в данном случае их надо три, причем в одной из не просто косметические изменения, а другая логика)?
ты так и не рассказал как это делать с git/hg.
просто иметь свои правки в своем дереве? да так и иметь, просто отредактировав дерево.
svn up это автоматом учтет. ну пока конфликт не объявится.

AK> а вот для этого есть rebase ;-)
AK> Причем твоя версия никуда от этого не девается, и даже еще недоделанные
AK> незакоммиченные правки можно отодвинуть в сторону, пока возишься с
AK> публикацией патча, а потом вернуть как было.

тьфу. ну причем тут вообще сраные сырцы и экономия места? у меня что, голова тоже ребэйз сделает?
я этим занимаюсь раз в полгода и мне надо будет каждый раз вспоминать в чем смысл данного кода и как лучше делать в свежачке и как в моем случае.
и править мне хотелось бы в одном месте, а не по принципу "тут поправим, тут продублируем и здесь не забудем, хотя тут немного иначе надо"
ну причем тут вообще ребейз?

AK> глазами. ты ему commit... ой, вон тот файл был не про это и вообще я еще в
AK> нем не доделал - откатываешь обратно, и второй раз делаешь уже аккуратнее.
AK> Поскольку это твой локальный repo, не имеющий никакой жесткой привязки к
AK>  апстриму, подобные фокусы ничего тебе не стоят, а история сохраняется.

а. типа патч не наложился. только это не про меня.
у меня патчи надожатся, а вот компилироваться не будет.
или будет компилироваться, а работать будет не так, как ожидалось.
т.е. мне как минимум надо тестовую сборку пускать и иметь ресурсы под неё.

AK> ну не то чтоб совсем интеллект, но оно немножко поумнее обычного (и тем
AK> более устаревшего bsd'шного) diff/patch, поскольку сравнивает не твою на
AK> два года устаревшую версию с текущей, а знает всю историю за это время.

и чё? он сообразит что надо поменять kmem_cache_reap_now на kmem_cache_reap_soon?

AK> в общем, добро пожаловать в мир распределенных vcs и параллельной
AK> разработки, только вот лапти в виде svn оставлять при входе.

пока это звучит как булшит.

... и пpодал он Хpиста за тpидцать у.е. ...
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)