= Сообщение: 7311 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         07 May 18 19:22:38
Кому : Alex Korchmar                                       07 May 18 19:22:38
Тема : /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af0804a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509551@ddt.demos.su>+e3af81fa
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509552@ddt.demos.su>+11f86c02
Hello Alex!

07 May 18, Alex Korchmar writes to Slawa Olhovchenkov:

AK> ну да, ну да. Оно же другим способом не умеет ;-)

ты не изображай таинственное лицо, ты пальцем покажи.

AK> в своем _репо_ (он у них всегда "свой", с удаленным напрямую не работают),
AK> а не просто в дереве. С историей, и возможностью вытащить отдельными
AK> наборами независимые части.

и чё? у меня никогда не было и не планировалось отдельными наборами независимые части.
ты специально это игнорируешь?

AK> это не экономия места, это экономия твоего времени.

rebase -- это экономия места.
а время как раз не экономит.

AK> это git за тебя сделает. Тебе об этом думать надо только в случае, когда
AK> оно внезапно сломалось. Причем если делать регулярно - оно крайне
AK> маловероятно "внезапно сломается".

сделает _что_? ребэйз в голове? чё за бред?

AK> в результате твой патч уже вообще невозможно применять - и этим
AK> вспоминанием и реверсинжинирингом занимаются все индивидуально. Вместо того
AK> чтобы сделать pull.

беда! но гит тут не причем.

AK> есть ресурсы - пускаешь, нет - сделает кто-нибудь кому оно надо - но не

нихуя. на ревью надо все же компилирующийся патч.
а то так и будет -- нихуя не собирается, но всем написать в падлу.

AK> это придется самому сообразить, как и что делать с новообразовавшимся loop,

вообще то кроме этой проблемы других нет. то, про что ты пишешь ниже, реально это вот это же самое: надо самому сообразить.

AK> У меня вот оно протестировано и вроде работает - а пользы тебе от
AK> этого ровно ноль, я тебе отдать ничего не могу, потому что хер с pti,
AK> это другие файлы, а дерингеровский код я заманаюсь теперь добывать
AK> оттуда.

а это другая проблема -- то, что на review надо патч целиком грузить, ванильный, поправить руками его нельзя.
впрочем с гитом была бы та же самая проблема -- развернуть ванильные сырцы, пропатчить, поправить и убедиться что компияется.
и все что правилось -- отложить для интеграции в свою ветку.

AK> В общем, настоятельно рекомендую, при случае, освоить сраный git
AK> (не на фре, а на каком-нибудь другом проекте, либо с нуля, либо уже
AK> его использующем).

не убедил.
у меня с svn все хорошо получается, когда исходно делаешь current->relsese->stable и фичи через current заводишь.

... И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем...
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)