= Сообщение: 7327 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         08 May 18 22:44:38
Кому : Alex Korchmar                                       08 May 18 22:44:38
Тема : /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af200c8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509559@ddt.demos.su>+b686ac46
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509560@ddt.demos.su>+b7260aae
Hello Alex!

08 May 18, Alex Korchmar writes to Slawa Olhovchenkov:

AK> ничего из того что делается в vcs - нельзя.

AK> Объяснять с нуля, зачем нужны вообще системы контроля версий и как именно
AK> работают распределенные - во-первых, бесполезно, во-вторых попробуй сам
AK> кому объясни хотя бы про то, чем ты умеешь пользоваться.

AK> Ведь так прекрасна и удобна "новая папка(254)"

т.е. это предмет веры, ведь ни одного юзкейса ты привести не можешь.

AK> то нахуй тебе вообще сдалась система контроля версий ?
AK> Похоже, я тебя понял - ты ей и не пользуешься, как и Женя.

AK> это значит что он неатомарный. Атомарный нельзя разделить на два.

ты вообще читаешь, что я пишу?
я же тоже самое пишу.
а дополнительно -- публично должно быть одно, а для меня другое.

AK> значит будут две ветки с эпизодическим merge. Противно и неудобно (именно в
AK>  git это сделано плохо, хорошо в hg) но всяко лучше чем "новая
AK> папка(256)(копия)"

о. мы уже согласились что будет все равно неудобно и противно.
а теперь наложим на это то, что я публичной версией не занимаюсь и когда приходит время -- мне надо себя заставить ей заняться и вспоминать, в чем смысл отличий от моей версии и как бы это там сделать. других проблем нет.

AK> merge, исправляем, commit, rebase.
AK> Hеудобно, но a) сохраняется история изменений  в каждой ветке в отдельности
AK> b) можно посмотреть чем отличаются ветки и вовремя заметить ошибку

нельзя. моей внимательности на это не хватит.

AK> но это у тебя какой-то особо запущенный случай,

про что и речь. если б не все это -- у меня никаких проблем не было бы.

AK> не, это п-ц какой-то. 96й год на дворе. Во-первых, я работаю с файлами,
AK> а не с патчами. У меня есть рабочее дерево исходников, и в идеале оно одно.

//FreeBSD/export -- это сумма.

AK> У исходников есть история, она нелинейна - есть история апстрима
AK> (апстримов), есть мои правки поверх апстрима, есть правки моих правок из-за
AK> изменений в апстриме, и еще я тут в корень просыпал гиг фото с котятками,
AK> хорошо бы это вовремя заметить (нет, удалять не надо, у меня нет
AK> копии).

все ок.

AK> Все это (в виде, напомню, дерева развернутых исходников, а не
AK> отдельных патчей) можно вытащить в любой момент на любое состояние,
AK> если текущая версия почему-то кажется мне подозрительной, или я просто
AK> хочу посмотреть, как оно было, к примеру, до kpti.

patchN -- это условное название проекта. пиши nokpti. там полное дерево, с историей и всем прочим.
или тебе места на диске тоже жалко?

... С вас бы за указание на четверть литра...
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)