= Сообщение: 7439 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         14 May 18 14:32:58
Кому : Eugene Grosbein                                     14 May 18 14:32:58
Тема : ARC max size
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af9751d
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+885cf432
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+ee3ddd04
Hello Eugene!

14 May 18, Eugene Grosbein writes to Slawa Olhovchenkov:

EG> Я имел в виду спокойную починку сломавшейся железки после снятия
EG> с неё нагрузки до окончания починки.

зачем ты это имел ввиду, если я уже сказал, что не вывожу из продакшена?

EG>  Количество потоков настраивается.

что ты несешь? какое еще количество потоков для синкания gmirror?

EG> Hу почитай PDF-то. Вот imp & Netflix озаботились, написали и даже привели
EG> код к публекуемому виду и запушили в основное дерево. Я бы на твоём месте
EG> как минимум почитал.

ну так почитай. я время терять не буду.

EG> У меня не на чем экспериментировать, я не в вашем с Netflix положении,
EG> даже 10G нету на тестовых железках.

зачем тебе для эксперемента вообще сеть? я же сказал -- в 400 потоков читаешь 400 файлов.
все что для этого надо -- диск одна штука, файлы 400 штук.

EG> Меня интересновал нормальный и по возможности коротки ответ,
EG> почему ZFS. В общем, я его получил в итоге.

ты получил свои фантазии, пороезав мой ответ по своему усмотрению.
единственное что меня удивляет -- почему ты не предложил наколхозить скриптами и union_fs аналог l2arc.

... Hет, ребята, пулемета я вам не дам
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)