Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 09 Aug 24 15:07:25, всего сообщений: 10761
= Сообщение: 7508 из 10761 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         15 May 18 16:27:10
Кому : Alex Korchmar                                       15 May 18 16:27:10
Тема : ARC max size
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5afae20d
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509647@ddt.demos.su>+b023402d
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509655@ddt.demos.su>+cbe51003
Hello Alex!

15 May 18, Alex Korchmar writes to Slawa Olhovchenkov:

AK> чтоб точно память кончилась.

у меня и пять лет назад не кончалась

AK> git clone, кстати, бесплатен, это ln Пока не счекаутит ;-)

щаз. у меня сразу 3ГБ отожрал

AK> что-то подозрительно много - либо особенности жизни с эмулятором через svn,
AK> либо что-то пошло не так.

блять. конечно не так! было бы так -- svn смержил бы без единого писка.
о чем я уже вторую неделю твержу. все эти хвалебные оды гиту -- это как раз от тех, кто слаще морковки не едал и получил хоть какой-то инструмент после .rej
svn предоставляет автоматизацию не хуже.

AK> да, для диффов принято использовать kdiff. Видеть исходники

kdiff. бля. только kde на удаленном сервере мне и не хватет.

AK> значит, git config ( -l для начала)

% git config -l
core.repositoryformatversion=0
core.filemode=true
core.bare=false
core.logallrefupdates=true
remote.origin.url=git://github.com/freebsd/freebsd
remote.origin.fetch=+refs/heads/*:refs/remotes/origin/*
branch.master.remote=origin
branch.master.merge=refs/heads/master
branch.stable/11.remote=origin
branch.stable/11.merge=refs/heads/stable/11

AK> ну, в общем, да  - цепляние за очевидно уже устаревшую технологию, не
AK> имеющую ровно никаких преимуществ (ладно б во времена cvsup, которая
AK> позволяла тем, кому нафиг не нужно, не тащить детали, нужные только
AK> разработчику)

AK> где-нибудь cdll переложили в cddl/contrib

это если и было -- то давно, на мерж конфликт не влияет.

AK> - не само оно эти ренеймы придумало, что-то там не так.

да поебать на них, мержконфликт все равно останется.

AK> дык, когда разработка в нем - отслеживает. А когда это копия svn - он
AK> получает эту инфу в виде "тут мы rm. а тут мы add" И какой неестественный
AK> интеллект ему нужен, чтобы понять, что это был mv?

говорили что по sha1. и именно в таком виде, бо и при разработке в нем другой информации у него нет.

AK> Об этом и речь - проблема в апстриме, использующем инструмент 92го
AK> года, а ты живи с этим как хочешь.

нет, это git -- инструмент 82 года. страшное, неудобное уебище с евангелистами.

AK> svn, напомню, научили честному mv с сохранением истории - несколько
AK> недель назад. "первым делом надо апгрейдить репо", ага.

да вот пофиг, если честно. мержи в нем удобней -- и это важнее.

... Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)