Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 09 Aug 24 15:07:25, всего сообщений: 10761
= Сообщение: 7527 из 10761 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Slawa Olhovchenkov               2:5030/500         16 May 18 16:04:30
Кому : Alex Korchmar                                       16 May 18 16:04:30
Тема : ARC max size
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5afc2d69
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509665@ddt.demos.su>+78713dc0
= Кодировка сообщения определена как: FIDO ===================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509668@ddt.demos.su>+e0d12035
Hello Alex!

16 May 18, Alex Korchmar writes to Slawa Olhovchenkov:

AK> кривое - попытка работать с гитом, конвертированным кое-как из svn, и
AK> оценивать технологию по этой попытке.

а зачем мне этот git для другого? просто что бы подрочить, что ли? обойдусь.

AK> мда, это неизлечимо :-(

ну работает же! по крайне мере три-вай показывает. в отличии от.

AK> после облома с отслеживанием - уже не факт что он теперь видит, двигался
AK> или нет.

да-да, конечно. все-то етому гиту мешает, все не так, от всего ломается. охуенная технология. бороться не только с изменениями в исходниках, но еще и с инструментом. всю жизнь мечтал!

AK> с чего? Вот я rm index.html и add index.php, в одной транзакции, и нихрена
AK> это не один и тот же файл.

sha1 одинаковый? значит один. писали же про это.

AK> для получения понимания, чем инструмент 92го года хуже инструмента
AK> 2002го, даже если первый обвешать перловыми костыликами, кое-как
AK> имитирующими поведение второго в единственном частном случае.

и куда я это понимание потом дену? туда же, куда и умение настраивать циски?
да и вообще, ну никак не похоже что этот инструмент хоть чем-то лучше.
а я уж столько инструментов перевидал...

... "Кpыша" есть - ума не надо
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin:  (2:5030/500)