= Сообщение: 1737 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vassily Kiryanov                 2:5054/36          20 Aug 14 15:38:39
Кому : eugen@grosbein.net                                  20 Aug 14 15:38:39
Тема : Проблема с установкой FreeBSD 10.0-Release на новый сервер.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5054/36+53f4c311
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+ff19baeb
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+f32d2720
Hi eugen@grosbein.net!

20 Aug 14 14:44, Eugene Grosbein wrote to Vassily Kiryanov:

EG> Hаписать можно.

EG> Тут дело, возможно, в том, что до старта ядра загрузчики вынуждены
EG> использовать сервис BIOS для доступа к дискам. Если у твоего BIOS
EG> проблемы с пониманием таких больших дисков и/или разбиения на нём,
EG> то фря вряд ли что может с этим поделать - разве что переключаться
EG> на UEFI-сервисы.

EG> Попробуй разбить свой 3T так, чтобы BIOS видел первоначальный
EG> загрузочный раздел гораздо меньшего раздела и не пытался обращаться к
EG> остальному хвосту.

Тут ситуёвина вообще странно выглядела. Стоял в компе один диск на 500 гиг - с него грузилась нормально. Ставил в комп вторым диском пустой на 3Tб, даже не имеющий никакой таблицы разделов, система продолжала грузиться с 500Гб диска без малейших нареканий. Только создавал на 3Тб диске схему разметки GPT, даже без единого раздела на ней, как начиналась выдача при загрузке нехорошего сообщения и система до удаления из компа 3Тб диска или до зануления его первых секторов переставала грузиться. Я не знаю, как в таком раскладе можно вообще сделать любой раздел на большом диске, если не уходить с GPT на разбивку средствами MBR или BSD, но использовать последние две схемы на дисках свыше 2Тб - изврат, я думаю. Пока-что схема с загрузочной флэшкой кажется мне наиболее беспроблемной.

Всего хорошего.              "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго.
                Vassily
---
* Origin: И бьется против геноцида Вася, и против Васи геноцид. (2:5054/36)