Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 2420 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vassily Kiryanov                 2:5054/36          21 Jan 15 14:25:16
Кому : Constantin Stefanov                                 21 Jan 15 14:25:16
Тема : nginx не забирает полный ответ от apache
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5054/36+54bfba56
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187498944@ddt.demos.su>+22247a92
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187498950@ddt.demos.su>+663cf70d
Hi Constantin!

21 Jan 15 11:33, Constantin Stefanov wrote to Vassily Kiryanov:

CS> А можно поподробнее о конфигурации?
CS> А то у меня примерно похожее (в хостовой системе nginx, в джейлах
CS> апачи с php и mysql), и все работает без проблем, и большие файлы
CS> ходят. Правда, port mapping  у меня использован только для того, чтоб
CS> ssh внутрь джейла пробросить, но через него большие файлы тоже отлично
CS> пролезают. Вот suphp нет.

Такая конфигурация, которую ты описываешь, у меня тоже работала без проблем.
У меня несколько сексуальнее: основная система, своя подсеть адресов, три провайдера интернета (постоянно включены два), в одном джэйле мускуль, в другом нгинкс, в третьем апач, в четвёртом named. С трёх внешних адресов, на которых подняты три kernel-NAT, на 80-й порт джэйла с нгинксом пробросы были через редирект порта. Будь трансляция адресов одной-единственной, оно м.б. и заработало-бы, но обратные пакеты пришлось отправлять через "ipfw nat global", может это помешало. А может я просто не умею этих кошек готовить.

Сейчас сделаю, чтобы нгинкс в джэйле слушал на нескольких разных портах и с каждого внешнего адреса по отдельному redirect на _разные_ порты. Это избавит от необходимости ответные пакеты сервисов пропускать через единый "nat global", если заработает - оставлю так. Если не заработает - вообще уберу redirect_port-ы для tcp, и воспользуюсь в основной системе несколькими datapipe (есть в портах, удобная штука).

Всего хорошего.              "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго.
                Vassily
---
* Origin: И бьется против геноцида Вася, и против Васи геноцид. (2:5054/36)