= Сообщение: 3592 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Vassily Kiryanov                 2:5054/36          16 Oct 15 21:02:28
Кому : eugen@grosbein.net                                  16 Oct 15 21:02:28
Тема : прошу помощи с NAT port redirect
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5054/36+56216872
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c793c17f
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+145cd251
Hi eugen@grosbein.net!

16 Oct 15 14:36, Eugene Grosbein wrote to Vassily Kiryanov:

EG> Документированное поведение: man ipfw, секция BUGS, абзац про TSO.

EG> rxcsum/txcsum можно вернуть.

Да, полностью подтверждаю, что косяк только мой. Ещё раз спасибо, что носом в него ткнул. Hо ведь, вопреки мануалу,  собственно NAT - прекрасно работает, много месяцев без нареканий. Проблемы идут именно тогда, когда кроме непосредствеено NAT-ирования этот ядерный модуль озадачиваешь ещё и пробросом портов. Им-бы поточнее этот момент в man ipfw отразить.

Была у меня мысль, разделить трансляцию адресов и проброс портов по разным номерам ядерного nat и через ipfw отправлять пакеты только в один из них, и посмотреть на совместимость этого конструкта с tso. Hо, убедившись в глюках даже юзерспейсного natd при использовании tso, от мысли озадачивать ядерный модуль двумя инстансами на один внешний адрес я отказался. Проще отказаться от tso.

Всего хорошего.              "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго.
                Vassily
---
* Origin: И бьется против геноцида Вася, и против Васи геноцид. (2:5054/36)