= Сообщение: 7191 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Stanislav Vlasov                 2:5080/172         26 Apr 18 17:33:10
Кому : Alex Korchmar                                       26 Apr 18 17:33:10
Тема : www/joomla3, www/drupal8 и другие web-приложения из портов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae1c8ea
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509455@ddt.demos.su>+c88eea39
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509478@ddt.demos.su>+8d36c14e
Привет, Alex!

24 апр 18 18:47, Alex Korchmar -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://ru.unix.bsd?msgid=<1187509455@ddt.demos.su>+c88eea39:

AK> это юникс, детка. Процессы юзера всегда имеют доступ ко всем данным
AK> этого юзера. Учимся отличать юзера за клавиатурой от user account в
AK> системе. Их у одного живого может быть много.

Я в курсе. Не хотят. Задача - со стороны живого юзера всё лежит в подкаталогах одного домашнего каталога, с точки зрения сайта - есть только подкаталог сайта, остальные подкаталоги не видны.

AK> то что ты хочешь - это разные user accounts. У меня вот на каждой
AK> системе их два десятка, а живой пользователь - я один.

Я в курсе. Проблема - как это обеспечить, не меняя uid и не перетаскивая файлы из каталога, доступного живому клиенту.

AK> зачем? Он никогда не будет копировать файлы между сайтами, раз сам
AK> настоял на их изоляции (да и не умеет он своим "sftp")

AK> наоборот, рано или поздно запутается и поменяет не то и не там.

Некоторые используют общие нестандартные библиотеки для каждого из сайтов.

AK> в общем, надуманная какая-то задача. Обычно они вполне щасливы один
AK> сайт - один логин, два сайта - два логина.

Пользователям бы кто объяснил... На работе у некоторых порядка сотни сайтов на одном аккаунте, блин...
При этом создать другой аккаунт - не проблема нихрена.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

P.S. Под линуксом запиливается несколькими средствами, начиная с unshare, заканчивая lxc...

* Origin: _-_-_-_-_- (2:5080/172)