= Сообщение: 7197 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Stanislav Vlasov                 2:5080/172         27 Apr 18 14:05:00
Кому : Alex Korchmar                                       27 Apr 18 14:05:00
Тема : www/joomla3, www/drupal8 и другие web-приложения из портов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae2e7f8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509478@ddt.demos.su>+8d36c14e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+9c0569cc
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509486@ddt.demos.su>+f796a14f
Привет, Alex!

26 апр 18 16:13, Alex Korchmar -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://ru.unix.bsd?msgid=<1187509478@ddt.demos.su>+8d36c14e:

AK> для этого необязательно им иметь разные uid, достаточно разных
AK> виртхостов.

Недостаточно - клиенты ставят всякую дырявую жумлу и потом через дыру получают всякие лишние файлменеджеры, через которые можно вполне себе поменять что хошь, если есть права. В этом случае - права есть на все сайты.
Ограничить работу с файлами - накрывается работа некоторых CMS.
Ограничить список CMS не выйдет, ключевое слово "клиенты".

AK> но смысл?

Чтоб через те файлменеджеры не подсунули троянский js в файлы других сайтов на том же аккаунте.

AK> если это не позволяет делать их cms - то и нехрен дурака валять.
AK> Говорю же - они раньше себе яйца отстрелят таким путем, чем будет хоть
AK> мизерная польза.

Ключевое слово - клиенты. Они платят. Причём с дырявыми CMS и кучей сайтов на аккаунте - порядка трети денег, так что просто выгнать не получится.

AK> да им чего объяснять, что в лоб, что по лбу - они тычут в закладку в
AK> гуевом ftp клиенте, и знать не знают, как он попадает куда нужно.

И в нём желают таки видеть все сайты, а не по одному в окне.
Точно так же есть клиенты, которые ходят на хостинг по ssh и так же желают видеть все сайты, чтобы можно было покопировать файлы из сайта dev.domain.tld в сайт prod.domain.tld
Причём git на хостинге таки есть...

AK> то есть еще более черезжопными. Hу и вот чего ради? Тебе же все это
AK> потом как-то чинить.

Ну а какие будут предложения, чтоб и работало так, как надо, и мимо денег не пролететь?

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

* Origin: _-_-_-_-_- (2:5080/172)