= Сообщение: 7216 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Stanislav Vlasov                 2:5080/172         28 Apr 18 14:28:36
Кому : Alex Korchmar                                       28 Apr 18 14:28:36
Тема : www/joomla3, www/drupal8 и другие web-приложения из портов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae44219
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509486@ddt.demos.su>+f796a14f
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509494@ddt.demos.su>+8c50f161
Привет, Alex!

27 апр 18 21:29, Alex Korchmar -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://ru.unix.bsd?msgid=<1187509486@ddt.demos.su>+f796a14f:

AK> ну и чьи это проблемы? Пущай развлекаются, и платить не забывают.

Проблемы будут у техподдержки, в которую будут звонить клиенты, у чьих сайтов немножечко отключат почту за спам.

AK> не твой акаунт, тебе что, жалко? После первых десяти тыщ пользователей
AK> жалость пропадет.

На идиотов плевать - техподдержку жалко.

AK> хорошо если 300 рублей в месяц (переоцениваю, это за bitrix стока
AK> платят). За эти деньги они получают кусочек места на диске, и кусочек
AK> cpu. А целовать их в попу совершенно необязательно.

Угу. При этом очень желательно сократить расходы на сопровождение.

AK> зачем выгонять-то? Hаоборот, предолжить им найти трояна за небольшую
AK> доплату. И услуги бэкапа, за покилобайтную.

Без бекапа, включённого в стоимость, нынче уже сложно найти услугу хостинга.
Что касается поиска троянов - см. техподдержка, расходы.
При попытке переложить на внешних подрядчиков - геморрой уже с подрядчиками, ибо про...т сроки.

AK> "наша компания такой услуги не предоставляет". "вы можете увидеть все
AK> ваши сайты через интуитивно-приятную панель управления" (правда, ее
AK> еще надо иметь)

Угу-угу. Ещё б оно с самого начала было так...
А сейчас ещё и старых клиентов не надо бы растерять, что вполне может получиться.
Тех, кто заказал услугу году в 200x с доп. опциями и почтой...

AK> еще чего, это ж они место крысят. Чтоб не платить. Пусть через ssh+git
AK> и копируют, без всяких хардлинков.

Те, кто знают про хардлинки, ещё и в курсе, что отдельный аккаунт полезнее.
Копируют абсолютно другие, которые не то что про хардлинки, про git не в курсе.

AK> _кому_ надо? Им надо заплатить тебе как можно меньше. Тебе - получить
AK> с них как можно больше, и так чтоб их рукожопость не положила
AK> окружающих.

И чтобы не нанимать больше народу в техподдержку первой линии, чем необходимо.
Тем более, что туда и так не слишком охотно идут.

AK> Остальное зависит от того, как именно лично тебе удобно построить свою
AK> работу.

Лично мне удобнее написать апи для панели и пусть оно таки работает.
Один раз, с доступом только от серверов панели.
Займёт с учётом отладки месяц + пару месяцев неспешного общения с разработчиками панели.

[...]
AK> а если хочется на самом деле улучшить им жизнь - это надо делать не за
AK> счет добавления себе геморроя, а наоборот - например, mod_security
AK> таки присобачить. Он, в принципе, довольно эффективен вот в частности
AK> против последней дыры в дрюпалке.

Это и так есть, вобщем-то...
Другой вопрос, что его настраивать надо под сайт, если по-хорошему...

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

* Origin: _-_-_-_-_- (2:5080/172)