Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.UNIX.BSD
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 7219 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Stanislav Vlasov                 2:5080/172         28 Apr 18 17:33:56
Кому : Alex Korchmar                                       28 Apr 18 17:33:56
Тема : www/joomla3, www/drupal8 и другие web-приложения из портов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae46dbb
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509494@ddt.demos.su>+8c50f161
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Привет, Alex!

28 апр 18 13:45, Alex Korchmar -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://ru.unix.bsd?msgid=<1187509494@ddt.demos.su>+8c50f161:

AK>>> ну и чьи это проблемы? Пущай развлекаются, и платить не
AK>>> забывают.
SV>> Проблемы будут у техподдержки, в которую будут звонить клиенты,
AK> это не проблема, это работа. Hу да, а иначе зачем они нужны?

Ну накой тут не 15 (условно) человек, а 20 (опять же условно)?

SV>> Угу. При этом очень желательно сократить расходы на сопровождение.
AK> заменить техподдержку voice menu ? Правда, могут обидеться и перестать
AK>  доиться.

Судя по контингенту, который звонит, а не пишет - не поможет, иначе бы таки освоили восстановление бекапов из панели.
Но мысль интересная. Узнавание в номер телефона уже есть при помощи астериска и какой-то матери, осталось прикрутить приличный синтез речи и:
 -  персональное приветствие - "здравствуйте, Владимир Владимирович"
 - "введите код доступа к управлению сайтами или дождитесь ответа оператора"
меню после ввода кода доступа и выбора сайта:
- "1 - выключить или включить сайт"
- "2 - проверить сайт на вирусы"
- "3 - откатить файлы сайта", тут будет подменю типа "откатить на 1-9 дней или нажмите 0 для возврата"
- "4 - откатить базу данных", тут аналогично

Правда, есть сложности - один телефон может быть указан у нескольких аккаунтов.

SV>> Без бекапа, включённого в стоимость, нынче уже сложно найти услугу
SV>> хостинга.
AK> там обычно мелкими буковками "не более 10мегабайт" ;-)

У... Тады у нас благодать - гарантированных 2 недели инкрементальных бекапов. На шареде, конечно.

SV>> Что касается поиска троянов - см. техподдержка, расходы.
AK> доходы. Это ж не проблема с сервисом, это проблема у клиентов. Причем
AK> легко решаемая, в отличие от "что за хрень, у мастерхоста все
AK> работало"

Угу, ещё бы она решалась во-время. Тут некоторые с уже имеющимися троянами переезжают, что обнаруживается спустя пару месяцев.

SV>> А сейчас ещё и старых клиентов не надо бы растерять, что вполне
SV>> может
AK> а, это пичаль. Придется все же для них отдельную структуру с jail и
AK> плясками. Hо, кстати, они ж наверняка отличаются типом контракта, так
AK> что это и несложно.

SV>> Те, кто знают про хардлинки, ещё и в курсе, что отдельный аккаунт
SV>> полезнее.
AK> они может и не знают, git clone знает.

На это, вобщем-то, пофиг - у таких и сайты более развесистые и за ресурсы они тоже больше платят.

SV>> Тем более, что туда и так не слишком охотно идут.
AK> переименуй в старшего системного администратора. Тебе пофиг, а людям
AK> приятно.

AK> у нас в свое время как-то так и назывались. Кто научался не только
AK> ловить вирусов и чинить поломанный клиентом пехепе - апгрейдился до
AK> "инженера", и получал почетное право работы не 12 через 12, а 24x7 (и
AK> вот тут они начинали увольняться ;-)

Хе... У нас подобное называется "вторая линия техподдержки" :-)
Им звонит первая линия.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

--- -.-.-.-.-.-
* Origin: _-_-_-_-_- (2:5080/172)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.135655 секунды