= Сообщение: 2740 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Ivan Novikov                     2:5080/31          13 Apr 15 20:19:52
Кому : Alex Korchmar                                       13 Apr 15 20:19:52
Тема : виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/31+552be890
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500604@ddt.demos.su>+eeeeda16
Привет, Alex!

11 Apr 15, Alex Korchmar накропал письмо к Ivan Novikov:

AK> контора в шкафу ютится, что-ли?
примерно.
тут этажерка, вписанная в стенной проём, на которой стоит пара корпусов, ещё система видео-наблюдения с мониторами, свич и бесперебойник внизу.

AK>  Впервые слышу, что бывают конторы, в которых не помещается пара
AK> десктопных корпусов.
хе, при ценах на аренду помещений в центре города ещё и не такое бывает.
корпус, конечно, ещё можно втиснуть, только это потребует, кроме собственно корпуса, затрат на более жирный бесперебойник (приличные как стоили дорого, так и продолжают стоить, а дешевый - себе дороже)

AK> да-а, кризис - отличный повод уволить нах админа, из пяти серверов
AK> оставить один, а еще через годик, когда это все наипнется томным вечерком
AK> - закрыть контору на замок и смотаться в Парагвай. В 2011-м я такого
AK> наблюдал довольно много (там как раз наступил таки массовый падеж
AK> материнок с дерьмовыми электролитами тех серий, которые не сдохли сразу
AK> еще в 2003-м году).
с нынешним железом уже не знаешь, чего бояться.
то, что периодически надо на кондюки посматривать, уже как-то само собой разумеется. а вот то ли любой винт в любой момент внезапно упадёт или блок питания навернётся и утащит с собой ещё что-нибудь из железа - вообще предугадать невозможно.

AK> зачем тебе "устанавливать систему", да еще "актуальную версию", если у
AK> тебя есть бэкап, и более того, развернуть надо не "актуальную версию",
AK> а работающую?
долгие годы мрачной экономии всяческих ресурсов приучили меня использовать кастомный билд ядра вместо дженерика. поэтому на более другом и внезапном железе всё это может и не поехать с разбегу без сильно дополнительных пинков.
кроме того на сервере у меня стэйбл, а устанавливать, если что, только с релиза. который, по крайней мере, надо хотя бы иметь в скачанном виде.
ну и приоритеты восстановления. "нам тут интернет надо срочно. платёжку отправить, а остальное потом" или "ой, нам тут файл надо скорее, только записали, бида бида"

AK> этого вполне достаточно, чтобы, поразмышляв о бренности бытия минут
AK> пятнадцать, кое-как загрузилась голая XP. Hо совсем недостаточно, если
AK> ты собираешься в ней работать.
вот конкретно сейчас показометр в той винде показывает занятых 519 мегабайт.
это при всей кучи запущенных там сервисов и вспомогательных программ.
можно накинуть ещё мег двести, на какой-нибудь там случай.

AK> ню-ню.
да точно говорю. сам-то ворд жрёт мало.
это браузеры сейчас за раз столько отжирают.

С приветом, Ivan.

--- Дед Мастдай и Саксы (1.1.5-b20110320 штук)
* Origin: Мы с Tresorом на границе... (2:5080/31)