= Сообщение: 3606 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Ivan Novikov                     2:5080/31          19 Oct 15 18:55:04
Кому : Alex Korchmar                                       19 Oct 15 18:55:04
Тема : Страшные тормоза zfs
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/31+5624fec4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502702@ddt.demos.su>+168a48f2
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502831@ddt.demos.su>+5eef9372
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+562597e7
Привет, Alex!

15 Oct 15, Alex Korchmar накропал письмо к Ivan Novikov:

AK> Избегать лишней фрагментации она умеет значительно лучше stone-age
AK> юниксов.
ещё раз лолшто????
нефрагментировать файлы она умеет лишь в случае последовательного копирования на пустой диск.
и ни в каком другом случае.

AK>  В которых даже до механизма pre-allocation додумались (сп...ли)
AK> на десять лет позже (пятнадцать, если учесть что он еще с hpfs).
а толку от него, если оно не работает как положено?
я с фрёй работаю более пятнадцати лет и никогда не видел фрагментации выше нескольких десятых процента. при этом были и почтовые сервера с кучей юзеров, и базы данных, и файловые сервера. и некоторые боксы жили на одних и тех же дисках по многу лет и переживали не один апгрэйд системы с пересборкой мира, портов и так далее.
винда же умудряется зафрагментироваться за пару месяцев сама по себе до нескольких десятков тысяч фрагментов на обычном офисном компе.
я уж не говорю про установку какой-нибудь торрентокачалки.
там вообще адЪ и израилЬ получается даже установленной опции немедленного этого самого аллокейшна файлов и запрета спарс файлов.

AK> А вот какой мудак тебе сказал, что нефрагментированные файлы для
AK> системы чуть сложнее msdos чем-то особенно хороши?
а чем со времён msdos работа жесткого диска чем-либо изменилась?
всё так же надо дрыгать гловами с одной дороги на другую.

AK> P.S. А через двенадцать лет мы изобрели "relatime", потому что сп...ть
AK> ntfs'ную методику оказалось не по уму (хотя она как раз хрюниксам и была
AK> нужна в первую очередь, в винде на таймстампы никто никогда и не смотрит).
да в никсах на них тоже никто не смотрит.
давно отключаю atime, и не знаю приложения, которому бы оно понадобилось
да и реальных задач таких представить не могу

С приветом, Ivan.

--- Дед Мастдай и Саксы (1.1.5-b20110320 штук)
* Origin: Мы с Tresorом на границе... (2:5080/31)