= Сообщение: 3803 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           25 Nov 15 15:53:02
Кому : Alex Korchmar                                       25 Nov 15 15:53:02
Тема : Re: межсистемные вызовы исполняемых файлов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+02523ee9
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7dc4b
23 ноя 2015, понедельник, в 16:01 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> апач не имеет встроенного функционала "передать команду соседнему серверу",
AK> так что, поздравляю вас, гражданин, соврамши.

А причем тут встроенность функционала? Апач по жизни был модульно-расширяемый,
включая всякие mod_perl/mod_php и CGI и нечего пенять ни на исполнение
дополнительного кода в контексте процесса httpd, ни на исполнение
дополнительно кода в другом процессе, но с теми же привилегиями.

AK> а это вот все отлично реализуемо и в рамках одной системы, стандартным
AK> набором permissions/acl/setuid/ну хрен с ним, mac, если уж совсем ква.
AK> Причем, в виду отсутствия лишних прослоек и лишних ограничений видимости -
AK> можно сделать гораздо более надежно. То есть поломать могут только в случае
AK> _твоей_ ошибки - а ее как раз в простой схеме гораздо проще не сделать или
AK> хотя бы вовремя заметить.

Проще или не проще - вопрос субъективный. Мне проще в jail отселить,
чем выпиливать фигурно по MAC.

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)