= Сообщение: 3071 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           22 May 15 17:48:02
Кому : Alex Korchmar                                       22 May 15 17:48:02
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+02e48e2b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7d4b4
21 май 2015, четверг, в 23:20 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> честно говоря, я вот за всю жизнь ничего похожего на "случайно удалить не то"
AK> не припоминаю.

Hу я сам "на заре карьеры" удалил лишнего один раз, и прилично.
Пришлось в бекапы лезть и это был как раз тот момент,
когда я восславил бекапы в сердце своём. Позже мне приходилось
лазить в бекапы уже только по чужим просьбам.

AK> ну а какие проблемы в шелловском скрипте запускающем sed для той же задачи -
AK> добавить-удалить алиас, если уж именно алиасы нужны?

Я не верю необходимость и полезность искусственного интеллекта
на этом уровне. Есть текстовый редактор - достаточно.

AK> спорим, порнуху они скачают легко и запросто, даже если там немного и
AK> неочевидный сайт? ;-)

Hу ты сравнил. Там стимул мощнейший, основной инстинкт прям.
А тут работа, см. также томсойеровский забор.

AK> я не умею пользоваться mcedit. В нем же даже undo не предусмотрено.

Есть там undo, по Ctrl-U. Уже лет десять как или больше.
И пользоваться им - навык элементарный тоже, чай не vi.

AK> я спрашивал - где они этого набираются.
AK> Им же не по сорок лет, они не могли застать времена голого доса, где без
AK> нортона никуда.

Гонять курсор по панелькам доступно даже школьникам.
Тоже элементарный навык.

AK> А на notepad твой mcedit ни разу не похож.

Похож-похож, курсорные кнопочки те же самые.

AK> только они под панельками не видят сообщений об ошибках. При том что я-то их
AK> успеваю заметить.

Для этого есть "Пауза после выполнения - Всегда". Включаю и для себя
эту настройку - всегда.

AK> ну так для твоих задач вряд ли нужны аякс, jquery и дрыгающиеся окошки,
AK> вполне сойдет html верси 3.0

Hет, спасибо - mc вполне достаточен для них.

Eugene
--
Choose no career
--- slrn/1.0.1 (FreeBSD)