= Сообщение: 4562 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           27 Sep 16 16:16:05
Кому : Alex Korchmar                                       27 Sep 16 16:16:05
Тема : Re: Https сервер в локалке - доступ извне и из локалки по одному адрес
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+0b6d3c45
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7e7aa
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506094@ddt.demos.su>+d63dc90a
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506102@ddt.demos.su>+4458246d
Subject: Re: Https сервер в локалке - доступ извне и из локалки по одному
 адресу

26 сен 2016, понедельник, в 18:54 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> или не нужна в твоих микролавочках пока такая конфигурация, что более вероятно
AK> Я вот знаю одно решение - выкинуть все include нахер, запретить редактировать
AK> зоны руками, вместо этого редактировать то, из чего они генерятся
AK> автоматически,

Я так и не понял, что не работает в случае с include, но работает
без include. Складывается ощущение, что тебе оно просто не нравится,
хотя оно и работает.

AK> все зоны - без view, и, собственно, вообще это рекурсивный ресолвер,
AK> одна-две специфических местных - внутри view, authoritative, перекрывают
AK> те что без.

Hадо понимать, что и этот вариант, и вариант с каждой зоной в каком-нибудь
view это не более чем технические средства для решения задачи
и разницы между ними по большому счету нет - что так решай, что так.
Лично мне - однохренственно, у меня нет проблем с include.

AK> Они по прежнему являются потенциальным складом грабель и
AK> источником геморроя, но за двумя зонами в выделенном участке конфига уследить
AK> можно.

Вообще всё в жизни является потенциальным складом грабель.
А уследить можно за огромным количеством сущностей, вопрос внимательности.

AK> следует еще понимать, что если ты не можешь решить проблему маршрутизацией -
AK> она, скорее всего, еще и где-то на стыке зон ответственности подразделений,
AK> или(и) на стыке разных зон безопасности, и через пяток лет, когда, внезапно,
AK> эти файлики утратят легкочитаемость, обрастут неочевидными референсами, что-то
AK> усабделегируется на железо вне твоего контроля, поменять это будет почти
AK> невыполнимой задачей, в результате которой непременно ты окажешься виноват.

Опять старая проблема - ничерта не документируешь на будущее :-)
И кто ж тебе буратинка...

Eugene
--
Все любят естественный наркотик