EG>> Имею сказать насчёт Arubacloud. AK> неисключено, что дурофф, проклятый, дотянулся - поэтому и почта не ходит,
Почта про коммерческие дела при этом ходит исправно. Да и чего бы ей не ходить, на MX в Hetzner-то.
AK> Hо в общем, если оно начинает глючить, самый простой способ решения проблемы AK> - delete, new (и в другом DC). AK> "надеюсь, у вас был бэкап".
Я пока больше оцениваю качество их работы.
EG>> Такие пирожки за 1 евро в месяц. AK> за 34 евро в месяц работящий немец в хетзнере не только, вместо замены AK> сдохшего диска в рейде умудрится потерять весь рейд, но и напрочь откажется AK> разбираться в причинах - "ну, оно так бывает, да, вот был диск - и нету его".
Имел дело и с железными серверами у них, только аппаратными рейдами не пользовался, только софтовое зеркало - уже раз шесть суммарно на разных серверах менял дохнущие диски, никаких проблем не было. Главное правильный serial диска сообщить в тикете заранее.
AK> А через меньше месяца - опа, сервер виснет, и после ресета знакомая картина: AK> Unit UnitType Status %RCmpl %V/I/M Stripe Size(GB) Cache AVrfy AK> ------------------------------------------------------------------------------ AK> u0 RAID-1 DEGRADED - - - 931.512 ON - AK> Port Status Unit Size Blocks Serial AK> --------------------------------------------------------------- AK> p0 NOT-PRESENT - - - - AK> p1 OK u0 931.51 GB 1953525168 76B6H6BFS AK> диски - новые, power time сотни часов. Вот такая дребедень. Век кое-какеров.