Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5075 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           26 Jan 17 09:12:21
Кому : Valentin Nechayev                                   26 Jan 17 09:12:21
Тема : Re: userauth_pubkey
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+1690c725
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:463/68.300+5888a5c5
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506751@m2.nn.kiev.ua>+bf2b6f91
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5889d654
25 янв 2017, среда, в 16:14 NOVT, Valentin Nechayev написал(а):

VN> И снова про то, что проблема описана там, куда надо ещё догадаться добраться
VN> прочитать, ты игнорируешь

Догадаться прочитать релизнотесы?? Сложность этого игнорировал
и буду игнорировать,

VN> что тебе говорят уже три опытных админа.

Hачинаю сомневаться в опытности этих людей, которые до сих пор
не читают релизнотесты даже при мажорных апгрейдах. А вообще-то
надо при каждом. И даже без фактического апгрейда, просто чтобы быть
в курсе, а что там на горизонте.

VN> Это _предпочтение_.

Это было замечание про "тенденцию не более 5 лет назад".

VN>А вычистка из поддержки в аплинке это только два года (август 2015).

"Вычистки" и тогда не было. Вычистка это когда код выкинули,
а тут тупо дефолт поменяли и никто не мешает вернуть всё назад даже в 11.0
двумя строчками в sshd_config:

HostKeyAlgorithms ssh-dss,ssh-rsa
PubkeyAcceptedKeyTypes=+ssh-dss

Причём первую из них я добавил ещё несколько лет назад.

VN> Hет. Потому что само по себе различие подходов разных источников (и
VN> предпочтение DSS во FreeBSD) показывало, что позиция "DSS всё" далеко не
VN> однозначно поддерживается (а опёнки тут во многом имели достаточно странную
VN> позицию, поэтому их слушали краем уха).

И тем не менее тенденция началась именно тогда. Ты уверен,
что понимаешь общеупотребительный смысл слова "тенденция"?

VN> При каждом коннекте, если не batch mode, для клиентского ключа. В security run,
VN> как уже говорил.

И всё это ради "священного права" не читать документацию хотя бы при
мажорном апгрейде? Hикто на это не пойдет. А security run output вообще
не для того служит.

VN> Можно в mergemaster добавить хэндлеры.

Hасчет mergemaster -p можно было бы подумать, но во-первых,
как релизнотесы не читают, так и mergemaster -p могут пропускать
(в большинстве случаев он избыточен), а для mergemaster это слегка
поздновато.

VN> И опять двадцать пять за рыбу деньги. Что этого не было в release notes, и что
VN> должно было быть красными буквами, уже выяснили.

Hичего подобного - там это есть. Черными.

Eugene
--
Поэты - страшные люди. У них все святое.
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)