Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5541 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           18 Apr 17 17:49:55
Кому : Alex Korchmar                                       18 Apr 17 17:49:55
Тема : Re: кстати, никто не хочет поудалять баги, улучшить мир?
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+24dd5867
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7ec0a
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507211@ddt.demos.su>+b95a0cd7
18 апр. 2017, вторник, в 11:50 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> это и говорит что автор - лоханулся, и напихав макросов - сделал неработающую
AK> проверку (забыв о приведении типов, скорее всего).

Признайся - ты не читал по-нормальному авторский отчет.
Там приведены примеры этих макросов - в них так и задумано,
макрос разворачивается в кучу проверок, из которых компилятор
должен выоптимизировать в /dev/null все, кроме нужной в данном
применении макроса. А в другом применении макроса сработает другая
из проверок.

AK> что он ей озаботился, говорит о том, что там есть что проверять.
AK> (альтернативный вариант, что просто даром тратит процессорное время, а
AK> работает только на какой-нибудь экзотической архитектуре)

Какое процессорное время?! Это же опенсорс и оптимизирующие компиляторы,
это нынче обычная манера программрования. Как и более страшные
вещи в runtime - аллоцировать стомегабайт памяти и юзать из них
четыре килобайта, всё равно же память виртуальная (и пространство
резиновое и 4GB ought be enough for everyone).

AK> даже не попытавшись этот отчет прочитать, ага, ага.

Именно после просмотра и кучи false positives.

AK> я могу в конце-концов и заняться. Результатом будет zero-day exploit, а не pr.

Если будет.

Eugene
--
Hаучить презирать мещанскую мудрость.