Десятого числа моя тамошняя виртуалочка, у которой в /etc/crontab есть строчка @reboot для уведомления почтой о ребуте, уведомила об этом шесть раз подряд с небольшими промежутками по нескольку минут и перестала отвечать совсем.
Recovery console через веб-браузер для виртуалок у них не работает - то есть, пока виртуалка жива, оно пашет, можно залогиниться, поковыряться в single user и т.д.
Hо если ядро по каким-то причинам умирает, то при подключении к recovery у них происходит невняткая ошибка VNC и до показа эмулируемой VGA-консоли дело не доходит. Так вышло и теперь.
Состояние сервера в панели управления было "ON" или "Connected". Команда насильного гашения сервера делалал вид, что отработала, но состояние не менялось. Аналогично команда reset тоже делала вид, что отработала, без каких-либо изменений в реальности.
Hаписал в техподдержку это всё по-английски в support ticket. Да, уведомления по почте об ответах на тикет раньше работали, но уже давно сломаны - надо заходить в тикетницу и поллить вручную.
Через три дня зашел - увидел там ответ техподдержки, подтверждающий наличие проблемы с VPS и сообщение об эскалировании проблемы адинам. Сервер всё ещё лежал. Ещё раз ткнул в останов и о чудо, статус сменился на OFF. Включил и оно задумалось на много минут, но в итоге пришло письмо от самого сервера, что он ожил.
Дополнил тикет этой инфой и вопросил, какого собственно?
Щас спустя несколько часов попытался снова залогиниться в Customer Area, чтобы посмотреть в тике - хрен там, после ввода логина с паролем https://customerarea.aruba.it/Start/LoginCustomer сразу выдаёт:
Error. An error occurred while processing your request.