Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.UNIX.BSD
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 7453 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           14 May 18 22:19:27
Кому : All                                                 14 May 18 22:19:27
Тема : aruba
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5662d830
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509626@ddt.demos.su>+eb67bb7d
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+e5121b6e
==============================================================================
Привет!

Имею сказать насчёт Arubacloud.

Десятого числа моя тамошняя виртуалочка, у которой в /etc/crontab
есть строчка @reboot для уведомления почтой о ребуте,
уведомила об этом шесть раз подряд с небольшими промежутками
по нескольку минут и перестала отвечать совсем.

Recovery console через веб-браузер для виртуалок у них
не работает - то есть, пока виртуалка жива, оно пашет,
можно залогиниться, поковыряться в single user и т.д.

Hо если ядро по каким-то причинам умирает, то при подключении
к recovery у них происходит невняткая ошибка VNC и до показа
эмулируемой VGA-консоли дело не доходит. Так вышло и теперь.

Состояние сервера в панели управления было "ON" или "Connected".
Команда насильного гашения сервера делалал вид, что отработала,
но состояние не менялось. Аналогично команда reset тоже
делала вид, что отработала, без каких-либо изменений в реальности.

Hаписал в техподдержку это всё по-английски в support ticket.
Да, уведомления по почте об ответах на тикет раньше работали,
но уже давно сломаны - надо заходить в тикетницу и поллить вручную.

Через три дня зашел - увидел там ответ техподдержки, подтверждающий
наличие проблемы с VPS и сообщение об эскалировании проблемы адинам.
Сервер всё ещё лежал. Ещё раз ткнул в останов и о чудо, статус
сменился на OFF. Включил и оно задумалось на много минут, но в итоге
пришло письмо от самого сервера, что он ожил.

Дополнил тикет этой инфой и вопросил, какого собственно?

Щас спустя несколько часов попытался снова залогиниться
в Customer Area, чтобы посмотреть в тике - хрен там,
после ввода логина с паролем https://customerarea.aruba.it/Start/LoginCustomer
сразу выдаёт:

Error.
An error occurred while processing your request.

Такие пирожки за 1 евро в месяц.

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.099494 секунды