= Сообщение: 7333 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           09 May 18 18:15:58
Кому : Alex Korchmar                                       09 May 18 18:15:58
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+56f84ed2
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7f539
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509563@ddt.demos.su>+4571e756
09 мая 2018, среда, в 08:32 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> фиксы в ядре системы или уродованием компиляторов - да, не нужны, во
AK> всяком случае на обычных системах для повседневной работы. (и опять почти
AK> невозможно отключить)
AK> Все эти kasr, stack guard, NX и прочие уродливые костыли - просто требуют
AK> теперь чуть другой техники, которая и используется в каждом современном PoC,
AK> и не кашляют.

Ты уже выпилил их все из ядер используемых линуксов и компиляторов?

AK> там ничего не починено - в смысле, из того, что для этой цели понадобится.
AK> Hетфликсу оно было не надо, поэтому вряд ли можно ждать тут чудес. Они чинили
AK> ровно то, во что упиралась их специфическая система.

Они убирали узкие места из ядра - это хорошо для всех.
При этом они не создавали новых узких мест - если не нужен новый тип mbuf,
так не используй его. Ты вообще читал статью-то?

AK> так и скажи - ниасилена.
AK> Hет там никакого "гораздо больше", и сложных моделей тоже нет.
AK> Просто система автоматической генерации и обработки патчей. Позволяющая
AK> вообще забыть об их существовании, и просто писать код. Придумана
AK> именно для ситуаций, когда код пишешь не для себя, любимого, и не
AK> все изменения годятся для апстрима.

Так вот я не пишу код. Я изготавливаю патчи против багов,
то есть патчи эти я изначально делаю вручную и поэтому
мне не нужно что-то сложнее svn diff, чтобы их "генерировать",
и как-то после этого их обрабатывать мне тоже не надо.

git рассчитан именно на написание и отладку нового кода, да,
но это не про меня.

Eugene
--
И друзей успокоив и ближних любя,