= Сообщение: 7287 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           07 May 18 15:22:27
Кому : Victor Sudakov                                      07 May 18 15:22:27
Тема : Re: boot manager for GPT
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+69db8e58
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5aefe29d
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
07 мая 2018, понедельник, в 10:05 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> Через sysutils/fusefs-ntfs же?

Да, что не мешает монтировать через fstab (разбил для читаемости):

/dev/raid/r0s2 /mnt/c fuse rw,noauto,failok,late,\
mountprog=/usr/local/bin/ntfs-3g,windows_names,streams_interface=windows,\
umask=022,inherit,noatime,show_sys_files 0 0

VS> У меня с Windows 7 проблема с записью есть: через NTFS-3G пишешь-пишешь на NTFS
VS> диски, а загрузившись в Windows, записанного не находишь. Писал в никуда. Потому
VS> и написал выше "А NTFS FreeBSD не умеет нормально на запись."

А ты в курсе про NTFS VSS? https://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_Copy
Hадо знать, куда писать и каким приложением потом это "искать".

Hапример, нынче есть существенная разница в использовании старого
FAR Manager 1.65 (приложение win32 console) и, скажем, FAR 3 -
они тебе могут показать по одному и тому же пути совсем разные данные.

VS> Это какой например софт так надеется?

Да любой, модифицирующий GPT, тот же geom.

Eugene
--
Поэты - страшные люди. У них все святое.
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)